Самое первое произведение на прозе. ру?

Андрей Денисов
Друзья, вы будете смеяться, но я одно время очень сильно искал самое-самое первое произведение на этом сайте.
Знаете, мне очень нравится этот сайт. Я сам здесь с 2007 года. (Ух ты, уже 10 лет!) Но, поскольку сам сайт с 2000 года, то сколько же здесь старожилов! Ума не приложить. С другой стороны, я заметил, что очень часто люди регистрируют страницу, публикуют несколько произведений на протяжении пары недель или месяцев - и потом просто исчезают. Жаль, но с этим ничего не поделаешь. Но, всё равно, какая-то тоска нападет из-за этого.

Я даже вопрос в службу поддержки задавал: "Скажите, какое было самое первое произведение на вашем сайте?"

Они мне ответили, что очень трудно ответить на этот вопрос, так как через несколько лет после основания сайта произошла какая-то перестройка сайта, и их база произведений, опубликованных до этой перестройки, стала некорректно работать.

Но, несмотря на этот их пессимистический ответ, я заметил спустя какое-то время, что посредством такого инструмента, как календарь, можно найти произведения из категории "Миниаютюры" начала 2000-х годов. Хотя, пару лет назад, я мог найти произведение через "Календарь" на сайте в почти самый первый год основания - 2000-й.
Сейчас - только 2004-й.

Ну, раз уж пошла такая пляска, я в течение минуты очень жестоко эксплуатировал "календарь" в разделе "миниаютюры", и вроде бы вот оно - первое произведение! - "Ода кондиционеру" (Виктор Аристов) 1 марта 2000 года.

В этой миниатюре автор приводит слова некого Икара:
"Человек никогда не реализует всех своих возможностей, пока остается прико-ванным к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса".
Икар.

Очень символично!

А затем автор уже пишет от себя: "Был  пасмурный июньский день..."
Ну, после этого я уже в экстазе! - Для меня нет ничего прекрасней, чем пасмурный июньский день...

***

Важное обновление. Удивительный автор Анетта Сочиняйкина написала, что нашла автора Kone с произведением, опубликованным 22 февраля 2000 года.
Но есть и еще более раннее!
Я решил подойти к делу более основательно. Открыл календарь в рубрике "миниатюры", отыскал январь 2000 года и стал проверять каждый день. Увы, январь оказался пустым. Открываю февраль 2000-го и поочередно просматриваю дни, и вот он, великий и фантастический Васков Василий с миниатюрой "Утро"! Опубликовано 8 февраля.

Скриншот вы можете видеть на картинке, предваряющей данный текст.

И это ещё более символично, чем "Ода кондиционеру" товарища Аристова. Это настоящее "утро" сайта проза.ру.

Кстати, некто Ардалион Куц в июле 2006 года оставил на "Утро" Василия Васкова рецензию. Ардалион просто написал: "Хираньягарбха".

Казалось бы, что за чушь, что за хираньягарбха?

А вот что! В индуистской мифологии хираньягарбха - это Золотой Зародыш, плававший в космических водах и давший начало жизни. Ардалион Куц, похоже, тоже искал самое первое произведение на прозе.ру - и нашёл-таки!