Свой - чужой

Яна Влен
Их мало не принявших русский Крым, но они есть. И в основном  с нерусской кровью.А русские видят киевский бардак,этот бандитский беспредел, и не хотят возвращения в 90-е. Я за возвращение всех русских в Россию.Увы,пока наша страна экономически не привлекательна и она мало отошла от олигархического капитализма,просто у нас он более цивилизованный чем на Украине.Кто ж будет сук рубить, на котором сидит.Медленно, но всё заметнее наша власть становится умной,пусть пока заметные успехи во внешней политике,а во внутренней  тот же мрак.Шла по улице,мужчина разговаривает по телефону:"Ужас,что творится на работе...".И если даже в библиотеке,где я работала  творится ужас- уже месяц не моются полы, работают всего три человека с графиком с12 до 22 часов.Превращение людей в рабов печально.Мы на собственной шкуре познаем, что значит капитализм и всё яснее становятся блага того социалистического общества,где я жила.
Отношение к Сталину поменялась у большинства народа,нет, я не хотела бы жить в то время.Но нельзя не признать значимость его для страны.А враги народа- я их вижу сейчас по телевизору, им разрешено плеваться словами ненависти к народу в политшоу,это так называемые либералы.А в тех условиях противостояния СССР всему миру- либо ты, либо тебя.А чистка и держание элиты в крепкой руке- это просто необходимо для любого государства.Рыба гниет с головы.Закон для всех.Ах,как трудно и медленно мы выбираемся из 90-х.Украина- ещё один страшный урок.Жизнь покажет!