Второй Ангел

Лев От Колена Иудина
Второй Ангел произростает из Шестой печати.
Глава 8 стихи 8-9 - 21 августа 2017 года вострубил и дважды исполнится двумя чашами:
Глава 16 стих 3: 12 октября 2017 года камешек мимо пролетел, чему я очень рад. Дополнение от 16.08.2018:
По моим данным я предполагаю дату первого исполнения этой печати 01.02.2019 г.  (Прилетит в Тихий Океан или в Чёрное Море).

Возможное второе исполнение 13 апреля 2029 года (исполнится под утро даже кофеёк не успеете выпить)
Ссылка тут: http://www.proza.ru/2017/03/14/195
читайте произведение моё: "Япония" Ссылка: http://www.proza.ru/2017/01/06/478
Глава: 18 стихи: 21-24 касается США и это одно из исполнений чаши Второго Ангела.
Будут два  метеорита падать одно из падений это тихий океан, другое падение в Чёрное Море. При обоих падениях будут цунами и землятрясения и много погибших не
оповещённых людей.
13 апреля 2029 года может быть перенесено на 2036 год.(пока мне не известно это), но если Саентологи Православные мне помогут развить мои способности то я смогу узнать
точно, всё в руках Верущих людей, а атеистам плевать на будущее, сатанистам тем более.
Моё мнение и чуство подсказывает, что метеорит упадёт на планету Земля неизвестный ранее (возможно из ближнего космоса) и это будет почти внезапно даже учёные не смогут
предупредить вовремя человечество, им не дадут это сделать.
А по поводу 2018 года в солнечной системе заканчивается восьмимиллионный период в астрономии и астрологии и это означает большие катаклизмы и необязательно с метеоритом.
Смотрите чаще ютюб там то чего нет по ТВ и будете жить в реальности.
Ещё одно (возможное) исполнение чаши пока неизвестно мне...
Переходим далее "Вторая Печать": http://www.proza.ru/2017/03/26/2357
Читаем с успокоительными "Богородица указала цель 5": http://www.proza.ru/2017/03/29/1480

Чаши означают переполнение чаш терпения у каждого человека индивидуально и по всем четырём динамикам выживания при открытии тайн Труб всех Ангелов и эти чаши как
возмездие за преступления против человечества в каждой стране планеты Земля...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 22 - го марта 2017 года. 19 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...