Космоэнергеты. Гл. 1. Тётя Дуся. Ч. 1. Знакомство

Семья Святорусовых
Да. Много ли, мало ли времени прошло, а может быть целая Вечность, с того момента, как Отец Абсолют сотворил Космоэнергетические Каналы, живущие в Тридевятом Царстве. Прекрасные помощники Отца Абсолюта и помощники для людей. Да. Потрясающие посредники, помогающие людям идти Вперёд и только Вперёд, и вернуться им туда, куда им и положено, - на Олимп Богов.

Да. И вот, перо Писателя зашло на новую волну Со-Творчества. И эта новая волна несёт нам повествование о некоторых прекрасных людях, типичных представителях человечества, которые выбрали для себя путь Вперёд и только Вперёд и служение Богу, согласно Высшей Целесообразности в помощи людям через Космоэнергетику. Да. И для которых, Космоэнергетические Каналы стали лучшими друзьями и помощниками в жизни.

И первая наша героиня – прекрасная, колоритная повариха из детского сада - тётя Дуся. Представьте себе шикарную женщину, килограмм на сто тридцать, ростом метр восемьдесят, с большими руками, красивыми пронзительными карими глазами, с советской химией на голове, голубыми тенями, яркой розовой помадой и самоварными серёжками в ушах. Да. Шикарная женщина! Мечта поэта позапрошлого века!

И вот, как же наша тётя Дуся оказалась на таком светлом пути, в таком светлом и чистом пространстве, как Тридевятое Царство?

История её началась очень-очень давно, когда она была ещё маленькой девочкой. Она была очень доброй, милой. Любила жучков, паучков. Всем помогала: маме, папе, бабушке, дедушке. Типичный советский ребёнок – пионер, комсомолец, ну и в начале, октябрёнок, конечно. Участвовала во всех комсомольских мероприятиях, была партийная. Но когда в стране случилась перестройка, наша тётя Дуся оказалась на рынке. И торговала она говядиной, иногда свининой, ну, в общем, всяким разным мясом.

Да. Поскольку тётя Дуся не одну жизнь занималась различными делами в плане бизнеса и торговли, навык у неё был отличный. Плюс ещё Божественный Дар в виде безупречной интуиции. Как посмотрит на человека, так сразу всё про него знает: всю его судьбу, прошлое, настоящее, иногда и чуть-чуть будущее, если уже было решено. Да. Только навык она свой использовала не по назначению. Вернее, по её назначению. Как правильно человеку продать так, чтобы ещё навариться на этом.

Итак, наша тётя Дуся была разведённая вдова, у которой было двое уже взрослых сыновей. Оба бездельники, не женатые. Да. Один пил. Другой тоже что-то употреблял. Работая на рынке, тётя Дуся купила им обоим квартиры. Так хорошо она умела это делать – зарабатывать деньги везде, где угодно. Но только счастье её это не принесло. И однажды она проворовалась, и её уволили. Слава Богу, что ничего не написали, а разрешили уйти по собственному желанию. И что её оставалось делать? Пошла она по своему первому ПТУшному образованию работать поварихой в детский сад. Деньги хоть и малые, зато всегда сытая. И детям кое-что перепадало. Двоих сыновей-оболтусов кормить надо. Они ж к ней регулярно приходили поесть. Полные сумки от неё уносили.

Да. И вот была тётя Дуся ворчливая, недовольная жизнью. А чё довольной-то быть? Мужа похоронила, спился. Правда, сперва развелась. Сыновья тоже жениться не обещали, и ни внуков, ни кого. Что делать? Хоть чужих детишек кормит. Готовила вкусно. Пирожки вкуснейшие! Да. Ругалась матом трёхэтажным в случае чего. Но не при детях. При детях сдерживалась. В общем, добрая была женщина.

И однажды с ней приключилась страшная история. Варила она компот яблочно-грушевый, да ещё и с сухофруктами. Вкусный такой, сладкий компот. Ругала правительство, как обычно, соседку, соседа, дворника и всех подряд внутри себя материла, какие все козлы вокруг, и как все виноваты в её жизни. И даже покойник муж, что оставил её здесь, и ей приходится тяжёлые кастрюли таскать. И в этот момент, когда она переносила кастрюлю с компотом кипящим с одной конфорки на другую, - что её понесло, кто знает, - оборвалась ручка и весь этот кипящий компот хлынул прямо на неё. Крику, шуму, слёзы, скорая…

И вот лежит тётя Дуся в больнице вся перевязанная. Тридцать процентов ожогов, хоть пересадку кожи делай, ткани не заживают… Одна у неё была подруга – соседка. Решила за ней поухаживать. Та её периодически подкармливала, её да и её собачку. Пришла к ней соседка - тётя Маня, успокаивает её и говорит:
- Дуся, ну сколько я тебе могу говорить, у меня же есть знакомый Космоэнергет.  Давай я сношу твою фотографию, поди порча на тебе какая, шош ты так обварилась-то? Столько лет готовишь, мясом торговала, и никогда такого не было. Точно тебя сглазили, говорю.
Ну что делать? Дуся лежит плачет, говорит:
- Неси.
Уже на всё согласная. Ничего не заживает, тяжело, болит невозможно. Обезболивающие ставят – не помогает. Кошмар! Спать не может, есть не может, пить не может. Только плачет. Исхудала маковка, на десять килограмм похудела за неделю. Да.

Да. Тётя Маня, её соседка, давно уже ходила к известному в их городе Космоэнергету Виктории Евгеньевне. Да. Которая уж лет двадцать занималась Космоэнергетикой и была знакома со всеми Космоэнергетическими Каналами Тридевятого Царства: и буддистами, и магами, и самоистами. И владела, можно сказать, методом в совершенстве.

И вот тётя Маня принесла фотографию тёти Дуси Виктории Евгеньевне. Та посмотрела и чуть слезу не пустила. Говорит:
- Это ж прирожденный Космоэнергет! Целитель от Бога! И что же она всю жизнь не тем занимается? Какая судьба у человека, а скольким бы помочь могла.
Тётя Маня говорит:
- Да как же я ей об этом скажу? Тётя Дуся курит, водку литрами пьёт, тазик пельменей может съесть на раз-два. Матерится трёхэтажным матом. Так пошлёт, так… месяц будешь разгребать, в словаре искать ответы. Ой, как же я ей скажу, что она целитель?!
- А как? Иди и скажи прямо так, как есть.

В общем, тётя Маня думала, боялась, стеснялась, ломалась, но пришла и выдала:
- В общем, Дуська, ситуация такая. Виктория Евгеньевна сказала, что ты прирождённый целитель, и быть тебе Космоэнергетом! И дар у тебя от Бога, и видеть ты можешь, и лечить можешь. Только потрогаешь – уже лечишь.

И дальше замолчала, не знала, что ещё сказать. Смотрит на Дусю. А у тёти Дуси нижняя губа задрожала, глазёнки налились слезами… и как хлынули фонтаны слёз! Крокодильими слезами заревела тётя Дуся. Ручьи текут.

Маня её успокаивает:
- Дуся, Дуся, ну что ты плачешь – не плачь! Ведь всё хорошо будет! Выздоровеешь, кожа вылечится. Так больно. Давай я тебе обезболивающее, водички…

А Дуся ещё больше прежнего ревёт. Не может никак успокоится. Но когда проревелась через полчаса, говорит:
- Я всю жизнь мечтала лечить людей! Я ведь знаю, что у меня дар есть. Я ведь как посмотрю на человека, всё о нём знаю. Где что болит, когда что купил, когда женился, родился. Всё знаю про него. И знаю, что руки у меня волшебные. Вон, Витька-то мой, в детстве собака покусала, я только пошептала, рукою пришлёпнула, на следующий день ничего не было. А Василий? Сосед наш, помнишь, пьяный с третьего этажа упал, голову расшиб? Я ведь тоже пошептала, поплевала. Утром проснулся, одна царапинка. Да ещё сколько случаев. О-о! Рыночных если вспомнить… А в детском саду сколько детей прибегало? Подорожник, плюнула, шепнула и всё. Никаких царапин, ссадин. Да. Всю жизнь я мечтала быть целителем… Всю жизнь… Да только не складывалось. Господи, прости меня! Как же я докатилась?

Тут Маня давай реветь. Та говорит:
- Манька, ты чё ревёшь?

- Так ведь и правда. Ты же помнишь, когда я, тогда вон, меня крапивой сильно ошпарило ядовитой, ты же мне дала воды пивнуть, ручками пригладила, пошлёпала, и всё прошло через полчаса. Ни шрамов, ни ожогов. Да. И как же я раньше-то не заметила? Ведь столько лет я уже к Виктории Евгеньевне хожу, и только сейчас, только сейчас так сложилось. Ну, значит так.
Маня ведь давно ходила к Космоэнергету, знала, что всё вовремя происходит. Да.

Тётя Дуся говорит:
- Ну что, что она ещё сказала?! Как быть то? Когда? Что? Что надо делать? Как мне целительствовать-то? Я ж ничего не знаю, ничего не умею! Так, что в голову придёт, то и делаю.

- Ну, давай для начала, ты выздоровеешь. Кожа у тебя чтобы зажила. Давай я ещё раз твою фотографию отнесу, пусть Виктория Евгеньевна тебе сеансы проводит. Глядишь, поправится, наладится всё. А там видно будет, как ты будешь целителем работать.

- Да. И правда что.

И тётя Маня отнесла фотографию тёти Дуси ещё раз к Виктории Евгеньевне. И Виктория Евгеньевна начала проводить ей Космоэнергетические сеансы. Да. Приходили к ней друзья человека Фарун-Будда, Фираст, Зевс, Шаон, Краон и главный актёр, главную роль в этом Космоэнергетическом сеансе, конечно же, играл Канал Сурий-Санлай. И, иногда, его заместителем был Канал Святой Мухаммед. И вместе они дружно справились так, что через месяц уже тётю Дусю выписали. И ни следа у неё не было от ожогов. Помолодела, похорошела. И решила для себя, что будет всю жизнь помогать людям. Бросит пить, курить, материться. Да. И за сыновей возьмётся. Не будет им больше потакать. Воровать перестанет, всё по-честному, на зарплату будет жить. В общем, решила наша тётя Дуся изменить свою жизнь к лучшему.

Вперёд и только Вперёд!