Рецензия на фильм общество мёртвых поэтов

Екатерина Белинская
-Мы в ответе за тех, кого приручили ( А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

об этом фильме Я вообще не хотела бы ничего говорить,насколько он мне антипатичен.Но несколько слов всё же сказать придётся.
Я узнала от кинокритика К.Дягтерёва.  и решила посмотреть из любопытство,\если бы Я только знала,что меня ждёт\Нет поначалу фильм мне даже понравился,Молодость,Романтика,поэзия.это прекрасно,спору нет.
Придурковатый учитель,который,то ли пытается  помочь ребятам,раскрыть их таланты,то ли хочет возвыситься в собственных глазах.Но это ещё можно понять.\Тут можно вспомнить учитель ФРАНЦУЗСКОГО,наш старый с.фильм.\Но учитель зная о том как легко разжечь страсть в юных сердцах.и как трудно управлять,должен был направить эту страсть в нужное русло.но не пускать на самотёк и позволить из искры разгореться пожару.
До последний минуты,Я надеялась,что трагедии можно избежать.и её можно было бы избежать, если бы учитель МОГ держать ситуацию под контролем,взял бы ответственность на себя.но не разводил бы пустую болтовню.
Причём,Я не снимаю ответственности в этой трагедии с отца мальчика,которые в вопросах воспитания перегнули палку.
Молодёжи нужно внушать.ни что не может быть ценнее человеческой жизнь.ФИНАЛ ФИЛЬМА МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ВОВСЕ.Из учителя делают героя-мученика,каковым Он  не является
Что лучше прожит долгую но бесцветную жизнь,или умереть во цвете лет возомнив из себя гения.
Вот о чём этот фильм.