Мошенничество

Вячеслав Апанасенко
МОШЕННИЧЕСТВО – хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
К чему это я?
Читаю библию… у меня возникают вопросы! Много вопросов!!!
Было бы неплохо, если среди Вас, были люди, которые могли бы, только я прошу Вас без «пены» у рта, объяснить мне невежде (не ведающему человеку), так ли я понимаю тот или иной библейский стих?      
Деяния гл. 17.
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет
И не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду,
Сам давая всему жизнь и дыхание и все». 
Деяния гл. 7.
«Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт, как говорит пророк…».
Вопрос: «Если в библии написано, что Бог живёт не в рукотворных храмах и не требует служения рук человеческих то, объясните мне пожалуйста, что это творится, строится по всей России и не только?» Зачем? В библии написано, что храм Божий есть – тело!!!
1 Кор., гл. 6.
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».   
1 Кор., гл. 3.
«Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы».
Суммируя прочитанное из библии, я прихожу к выводу, что происходит «сознательное искажение истины или умолчание об истине».  УК РФ, статья 159.
И если так, то это должно находиться в правовом поле правоохранительных органов? Чистой воды подмена понятий!!! Строится непонятно что, а настоящие храмы-тела сознательно разрушаются навязыванием нам рекламой алкоголя, сигарет и всей остальной лабуды. Кому-то это надо?
Чем попы лучше бога Кузи???
И неудивительно, если к попам будут судебные иски за сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
Жопа самый сильный наркотик, на ней сидят все.