Лживая слава!

Андрей-Феникс Романов
Вот в сети я не так давно, и наверное мало знаю, хотя мне и этой информации предостаточно. Начинал в ВК с того, что просто общался с хорошей знакомой. Девочки простите, но на себя не берите то, что я дальше напишу. Люди стали меркантильными. Я с этим столкнулся во многих группах в сети, что в ВК, что ОКах.

Коронная фраза звучит примерно так:
"Ты хочешь, через меня пропиариться" - What? Уважаемые, вы не то место для славы и известности выбрали. Забудьте этот миг. Перестаньте себе на головы короны одевать. Поймите, ведь это просто ваша минутная слава - пару "лайков" и вас забыли! Просто, если вы собираете лайки и ставите себя выше всех - это уже диагноз... Мне вас жалко.

Вторая фраза:
"Ты хочешь мою славу" - Тут у меня слов нету. Слава? Интересно, а какая? Одинокого и мелочного человека? Я понимаю, есть такие писатели, которые пишут и ставят нимб над головой, их уважаю. Люди пишут так, что всей головой полностью в КНИГЕ. Заметили? Я написал книга! Люди пишут, причем реально. А вы, пишите в сети посты и уже возомнили о себе.

Кого то это может тронуть, а кто-то себя увидел в посте. Забудьте о славе, дайте волю творчеству. А так не смешите никого! Звезды мои галактические))) Очень прошу вас, прошу спустится на землю, хватит уже. Я год смотрел на все это, надоело!!! Я тоже так пишу. Но я то добился кое-чего для себя. Многие боятся выставлять свои мысли. Боятся быть освистанными "психологами". А вы всё говорите о славе. Помогите другим войти в эту стихию, помогите разжечь и поддерживать огонь творчества, станьте вдохновителем для развития, открытия новых способностей в человеке. А вы чахнете над "златом", причем мимолетным, минутным. Мне ваша слава не нужна!!! Писал, пишу и буду писать для себя, и своих близких!Побойся бога, вашей славы!!!