жалоба на бабушку

Владислав Смирнов 2
Снова бабушка меня обидела ! Взяла половину коржика, откусилм . Потом я затрясся и попросил ее дать мне . Она рассвирепела и закричала:" Жадина ! Гадина!!"  и это при том что я ненавижу жадность ,ругань и ненависть!!!  Она и в 2008 году меня обидела:я попросил суп грибной и торт . Так вот: суп она дала , а большую часть торта сама съела! Мне полегчало только в августе после книги сл словами не греши думая что грешна ,мирохирофет и тайное евангелие от марка там тоже было . А еще песня тогда была" rise raaaise keep onrise and raaaise" кто поет , неизвестео , но по настроению подходит.  А вообще-то мне больше всего нравится песня щинды сделай так чтоб не было ада!!!! Мама и бабушка издеваются надо мной, а линда-светлая богиня! Напоминаю:мне 30 лет и я инвалид по мозгу 1 группы и меня ненавидят все помогите!