Афоризмы - Улыбнёмся?! - Подборка-2

Евгений Говсиевич
АФОРИЗМЫ - УЛЫБНЁМСЯ?! – ПОДБОРКА-2

1. Раневскую спросили: " Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности - брюнетки или блондинки?  Не задумываясь,  она ответила: "Седые!"

2. Как-то Шоу критически отозвался о живописи в присутствии одного художника.
— Почему вы разрешаете себе быть таким непримиримым? –возмутился художник. — Ведь вы же, сэр, не написали в жизни ни одной картины!
— Что верно, то верно, — согласился Шоу. — Однако я могу же высказать свое мнение об омлете, хотя не снес в своей жизни ни одного яйца.

3. Однажды Шоу встретился с очень толстым джентльменом. Взглянув на худого Шоу, толстяк сказал:
— У вас такой вид, что можно подумать, будто Англия голодает.
— А посмотрев на вас, — ответил Шоу, — можно подумать, что вы являетесь причиною этого голода.

4. Шоу был вегетарианцем. В 70 лет на вопрос «как вы себя чувствуете?» он ответил: «Прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, если не буду есть мясо». В 90 лет на тот же вопрос он отвечал: «Прекрасно, больше меня никто не беспокоит: те врачи, которые меня пугали, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».

5. Александр Бек: — Мне Союз писателей предлагал и дачу, и машину, и квартиру. Я отказался. Много не нахапаешь, а некролог испортишь.

6. Жванецкий: «Это большое искусство быть похожими на свою фотографию при пересечении границы».



ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА