Бескрылые ангелы

Оксана Ларина-Заритовская
Поэт живет душой.
Тут ум не рядом.
И пишутся стихи
одной душой.

Никто их не диктует .
Мне не надо,
чтоб через "ум"
влезали в " разум " мой!

Но жить в Миру, Душой,
бывает сложно .
Точнее невозможно было б, но ,
Бог ангелов дает.
Они без крыльев.
Не за плечами, где..,
а здесь , со мной.

Они и знают больше
и подскажут,
обычным - мне понятным языком.

А если я  замерзла,
то поправят:
от сквозняка прикроют то окно.

накроют теплым мягким одеялом,
чай крепкий , или суп какой нальют...

Когда кто добрый - он такой же Ангел.
поступки правят этим Миром . Вот!)))
***
Мы- Ангелы друг - другу,
но без крыльев.

Как ангел, человека сбережем.
Протянем руку , и плечо подставим,
согреем, вылечим, накормим и спасем ...

А крылья за плечами нам наградой ,
за помощь эту , за любовь и труд.

и крылья те - огромные , с размахом, -
нам Ангелы с Небес передадут.   

21 марта (ко дню Поэзии)