в раю

Михаил Морхов
В Раю вакантных мест не стало,
Выслушивая терпеливо приговор,
Прокуренной улыбкой, понимающе, устало,
Закончу с Богом наш короткий разговор…

Тоскою щемит вспыльчивое сердце,
И я все реже слышу Вечный Зов,
Глумливо я захлопнул в Сказку дверцу,
Проснусь в ночи от миллиона страшных снов…

Пытаясь исцелить болезнь души напитком,
На миг прерву я обличительную речь,
Мне Дьявол шлет давно открытки,
Мол, жду, дружок и разжигаю печь…

Несмелая трава, на мартовском газоне,
Свинец небесный, в лужах под ногой,
Бетонных башен серых, я стою на фоне,
Промокший, с непокрытой головой…

А жизнь струит, несется рядом, мимо,
Век жоп накаченных, а в Сирии война,
А в телевизоре сплошная пантомима,
И жизнь людская, как и прежде, не ценна…

В Раю вакантных мест не стало,
Выслушивая терпеливо приговор…