Сегодня замечательное утро!

Невероятный
Сегодня замечательное утро!

Так ярко светит солнце и радует весна! После тяжёлой и грустной зимы всё просыпается ото сна. Я целую неделю болел. И даже сейчас ещё не отошёл от простуды. Но больше не могу сидеть дома! Бегу на работу. Смотрю вокруг - и душа радуется.

Я вспоминаю о тебе. О нас. Ты снова снилась мне сегодня ночью. Какие-то странные сны. Снова ожидание. Снова твои важные дела. Снова дорога между нами. Сегодня мы не смогли попасть в объятия друг друга даже во сне...

Но было время, когда мы не могли и не хотели друг без друга. И кажется, сама Вселенная была за нас. Мы мчались к морю, чтобы обнять и поцеловать друг друга перед работой. Или встречались в обеденный перерыв, чтобы выпить вместе кофе и поболтать о работе. Светило яркое солнце. Ты была восхитительно красива! И я любил тебя! Тогда не меньше, чем сейчас.

Быть может, так не должно было быть. Быть может, мы совершили много ошибок. Быть может, ты не можешь меня простить. Быть может, никогда не любила... Не верю!

Я не знаю, где и с кем ты сейчас. Я не знаю, хорошо или плохо тебе сейчас. Надеюсь, что всё в порядке, и ты улыбаешься. Я безумно люблю твою восхитительную улыбку! И да, я единственный человек, который называл тебя "моя зеленоглазая принцесса"!

Я желаю тебе хорошего дня и хорошего настроения! И ты почувствуешь мою энергию через расстояние. С добрым утром, принцесса!