Без названия

Энн Мэриот
Опоил тебя искусно я бокалом лжи,
невольно погружая в томные сомненья
И больше не милы- мне твои черты,
в которые я смотрел- мгновенно погибая.

Тебе же я и голову дурманил
обманывая, что жизнь со мною будет- так банально сладка,
И не возведу уже для нас мосты,
где обещал нам когда-то пробежаться под закатом.

Ты ведь знала, что ты прекрасна
могла ты запросто свести с ума,
Но позволь мне извиниться, каюсь:
за все те раны- от которых не смог тебя я уберечь.

И пожалуй- я даже не пытался
тебя от них укрыть, спасти...
Я громко лишь смеялся, от слов твоих, попыток, рвений- от твоей любви..
что ты, как прежде хочешь победить и все осилить.

Но тут внезапно- ты сдалась! И все затихло..
ты с болью даже не боролась...
А я стоял же где-то вдалеке
давая шанс- тебе погибнуть.

Увы, тебя- мне не спасти,
от рук моих ты не воскреснешь...
Ведь я порочный твой- губитель!
Ведь я виновник- твоей любви!