Sex-Мастер. Женщина - страшная тайна 2

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

18+
Только для взрослых!


Выпуск #32. Женщина - страшная тайна 2

*Внимание! 18+

Последующее изложение временами содержит яркую нецензурщину особо грубого характера, поскольку эти несколько частей писались для мужчин, чтобы достучаться до их «железобетонного» восприятия — но всё-таки помочь им сделать их женщин счастливыми!

- Женщина — страшная тайна 2 -


В прошлом выпуске (Вып. №31)

Но нет!
Я предпочитаю закрыть все форточки, занавесить шторы, взять шоколадное мороженное с печеньем и увлечься в любимый чёрно-белый сериал, наполненный триллером и отчаянием, всем тем, что хорошо подчёркивает мою чёрно-белую и печальную индивидуальность, а также выражает моё настроение, мой образ жизни, в конце концов. Хотя, признаться честно, это тоже неплохой выход на самом деле, более оптимальный и менее тяжёлый, без ругани, без драк, без крови, без…

Продолжение (Вып. №32)

Какого чёрта?! Кто это?! Разве это я — мужчина?!

Во мне хнычет какая-то напуганная девка вместо сильного мужика! Да во все времена мужчины решали вопросы и проблемы с помощью рук, кулаков, пинков, драк и оружия! Ну, в редких случаях, с помощью трезвого и «хладнокровного» разговора по-человечески, по-мужски с привлечением криков и бранных выражений. А, если я не могу выйти на улицу, или подойти к соседям, элементарно хотя бы ради того, чтобы поговорить, прояснить ситуацию, объяснить причины моего «восстания», — то какой же я нахрен «мужчина»?! Вот и выходит, что я — просто девка заплаканная, которая говорит: «Дорогой, не надо! Только без крови!»
Ну, сами согласитесь, где же тут мужчина?
Но это всё, конечно, грубый пример, друзья. Не будь я тем, кто решает свои проблемы и вопросы по-мужски, разве смог бы я начать рассказывать Вам именно такой, с одной стороны — глупый, а с другой — мудрый, вариант супер-интимного откровения? Конечно, нет!

>Или другой пример, с привлечением сексуальных меньшинств.<

Кхе-кхе…
Тут всё сложнее, — тут уже больше психическая составляющая немного повёрнута.
Короче, не то, чтобы я называю гомосексуалистов (либо лесбиянок, хотя речь сейчас именно о геях, против которых лично я ничего вообще не имею, однако это информация от Информатора) больными и неадекватными людьми с «поехавшей крышей», но определённо, человек-мужчина не для того создан, чтобы «западать» на другого человека-мужчину и, тем более, любить его, жить вместе с ним.
Короче, это с моей точки зрения — НЕНОРМАЛЬНО. (Мой Ярко-Зелёный Информатор в порядке против хаоса со мной тоже солидарен в этом отношении).
Ну, скажи, ты — мужчина, так зачем тебе, — нормальному мужчине, — другой мужчина для любви или физически интимной близости? Ведь ТО, что тебя создало, как раз наделило тебя всем тем, чтобы ты был именно мужчиной, а не женщиной в теле мужчины! Или что, может просто женские атомы слегка заблудились и встроились в ген мужчины таким образом, что из человека потом получился бы гей?

>Так всё-таки, результат: мы — мужчины, мы же — иногда женщины.<

Ужасно! Это ужасно! Это неприемлемо, это безумно! Но это так, это правда, уважаемые господа, мужчины, мы правда бываем такими самонадеянными «крутыми» существами, что порою на деле «сдаём назад» и оказываемся слабыми нытиками, неспособными ни на что, напоминая вопящих от ужаса девочек!

Вот, попробуйте, докажите мне обратное. С удовольствием почитаю ваши мнения.

[ Ваши мнения пишите либо в комментарии под выпуском, либо на мою почту: sexmaster-18@mail.ru ]

Ну, а теперь, думаю, вполне достаточно обсасывать этот вопрос о том, кто мы такие (мужчины); и вы (настоящие мужчины) уже реально готовы узнать кое-что про женщин (настоящих женщин). Итак, пришла самая пора ответить на этот вопрос.
Однако перед этим, вновь имейте в виду господа, что женщина в полном её разнообразии всего своего живого существа, является ни больше, ни меньше, — настоящей загадкой, когда-либо создаваемой самой Великой Вселенной. И вся та следующая информация, что будет раскрыта вам в дальнейшем, должна восприниматься «адекватно», то есть без драк, без ругани, без крови! (Кричит слабая женщина). Хотя, конечно, воспринимайте, как вам угодно. Это ваше дело.
Просто примите к сведению, что всё то, что я вам тут скажу, имеет реальную основу — это истина, и её надо воспринимать просто и спокойно, но серьёзно. Однако она настолько невообразима, что в неё, пипец, как трудно поверить. Но ваше дело — это не вера, а — проверка на практике.

Итак, из глубин закосмического мироздания, далеко извне, из паранормального астрала «ИнтерСпэйса», Моя Высшая Мега-Сущность «Информатор» интерпретирует это так:

<Женщина> — это не просто физиологически противоположная сторона человека-мужчины, а это другое живое существо, состоящее из противоположных атомных скоплений (совокупностей атомов), у которых не достаёт одного характерного элемента в энергетической составляющей организма и сознания, —  «ПВС»

***

Уважаемые Читатели!

Простите, что вот так обрываю этот выпуск на самом интересном месте, — что называется. Но, поверьте, так нужно.

Во-первых, не хочу перегружать ваше внимание излишней информацией, поскольку — от огромного количества информации страдает качество усвоения этой информации. Всё должно быть в меру и постепенно. Поэтому я и стараюсь выкладывать выпуски большой книги так, чтобы вам всё было ясно и понятно. И, разумеется, чтобы эта информация у вас усваивалась как можно лучше — качественнее. Именно из-за этого я всегда делаю (по крайней мере, опять же таки, стараюсь делать) основной упор на лучшее качество данных, нежели чем на их количество. Помните и Вы об этом!

Во-вторых, исходя из всего выше сказанного, — в следующем выпуске (и даже в наборе выпусков) будет действительно непростая информация. Поверьте, я не называю эту информацию «сверхновой», или «оригинальной», также как и не называю её «сложной». Для кого-то из Вас она действительно может быть нова и сложна, а для кого-то — нет. Ведь мы все — разные, с разным восприятием. И это здорово!  Но по факту: та информация, которой я собираюсь поделиться с Вами дальше — настоящая сенсация! И, возможно, для кого-то из Вас она просто «Перевернёт Весь Мир» (или «Откроет Америку!»).

Так что, пожалуйста, наберитесь терпения и приготовьтесь как следует. Можете даже ещё разок перечитать внимательнее несколько последних выпусков.

Ну а пока что — вот Вам несколько терминов, о которых Вы узнаете в следующих выпусках: «ПВС» и «ВВС».

Продолжение следует....

***


ВНИМАНИЕ! НАПОМИНАНИЕ!

- Конкурс Удовольствий! -

И ещё кое-что!
Напомню Вам, Друзья и Подруги!
Практически через неделю — 31 марта 2017 года я заканчиваю принимать ваши письма-истории в «Конкурс Удовольствий», о котором было объявлено несколько месяцев назад.

И если хотите что-то написать, дописать, «доучаствовать» — у вас ещё есть время отправить на почту этой рассылки (см. ниже после этого объявления) ваши письма, истории, полезные рецепты, и даже вопросы касательно: секса, любви, дружбы и прочих отношений.

Условия конкурса здесь
http://www.proza.ru/2017/01/25/1131

***

Продолжение следует....


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)


***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster