Инволюция и Эволюция это как земля и небо

Валерий Яковлевич Гендель
2. Инволюция и Эволюция это как земля и небо.

Видение: Цех. Я один веду какую-то работу с медными трубками. 1-я смена кончилась. Прячу их, чтобы не узнали.
Эпизод: На пересменке инструментальные стеллажи переставляют. И мои трубки опять на виду.
Эпизод: Калым. Со мной работают двое высоких, один – сварщик. Показываю, как и где варить. Он варит. На вид шов прекрасный, но с другой стороны трубки (молочного цвета, похоже на пластмассу) есть течь. А у моих друзей рабочее время кончилось. И что будет дальше, их не волнует. Не хотят доделать.
2017-03-03: Виной тому, что не знает человек, что он пока еще не человек, а человекоподобное животное, Инволюция, главное дело которой    увести Сына подальше от дома родного. Надо было Инволюции, чтобы частица-Душа забыла Отца родного и стала самостоятельной. Ради этой самостоятельности погружали Духи людей в такую жизнь, которая больше Ад, чем жизнь. Это как отправить людей в катакомбы, где кругом тьма, сталактиты и выхода на свет не видно. Так люди и жили, рождаясь в катакомбах, довольствуясь развлечениями, какие могут быть в этих условиях, и радуясь им.
Параллельно шаг назад к свету делался, то есть давались какие-то светлые идеи, творились какие-то добрые дела, но затем следующие два шага вперед опять погружали всё во тьму. Из этих двух шагов во тьму и шага к свету и состоит жизнь, которая светлой не становится,  говорили людям Духи через своих проводников, только потому, что люди сами из-за своей склонности к греху оказываются не способными построить то, что хотят  построить. Всё это строительство Духи назвали  Эволюцией, то есть переименовали Инволюцию в Эволюцию. До сих пор ученые везде говорят об Эволюции, хотя еще сто лет назад через Макса Генделя было сказано, что живут люди в период Инволюции, а Эволюция будет впереди. У Макса Генделя об этом сказано больше абстрактно, чем конкретно, то есть нет деталей. Поэтому ученые, живущие в старой системе и обязанные её поддерживать, закрывают глаза на всё, что противоречит представлениям Системы. Так на открытие Коперником гелиоцентричности официально никто никак не реагировал, пока Галилео Галилей не изобрел телескоп. Повторю, никто не говорил открыто, что живут люди в период Инволюции, после которой будет еще Эволюция (рисунок 5, после линии CD), если не считать Макса Генделя и Иисуса Христа, который на личном примере показал (образно) эволюционное будущее человека. Крест, на котором тело человека разрывается между землей и небом, это образ противоречия между земными чувствами и духовными интересами. Если человек жертвует своими земными чувствами (физическим телом), «смертью смерть поправ», то он становится бессмертным. То есть рождается в Духе. После смерти Иисус приходит к своим ученикам, вроде бы, в том же самом виде, но – главное в этом его облике, что он независим от земных чувств и вообще ото всего земного: Иисус уже в другом мире живёт, а к ученикам пришел как в гости.
Понять, что такое другая жизнь, не зависимая от земных чувств, человеку, центрированному в чувствах, трудно. Работает здесь человек за деньги: если ему не платить, он работать не будет. Рабочий с удовольствием возьмет дополнительную работу, если ему хорошо заплатят. Бесплатно никто палец о палец не ударит. На радио двое обсуждают создание фермерских хозяйств в России, выделение гектара земли на Дальнем Востоке, субсидии на дело. Фактически обманывают они людей, соблазняя их на бесплатный гектар. Вот на обман люди купятся и будут трудиться не покладая рук, пока не выяснится, что их обманули и они, вложив свои последние деньги в дело, лишились их. Звонит на радио умным корреспондентам человек и говорит о том же самом, о чем я говорю давно, а говорю я о том, что торговля у нас, ничем не ограниченная, убивает производителя. Человек говорит, что он хотел бы отдать бесплатно свою лишнюю сельскохозяйственную продукцию, но отдать некому. Они его не понимают, потому что всякий бизнес предполагает продажу продукции, а не отдачу. А в голову им не приходит, что если за бесплатно отдать некому, то за деньги тем более никто не возьмет. Торговля у нас давно централизована так, что главные начальники находятся где-то далеко в центрах, где они заключают свои сделки купли-продажи с известными им оптовыми поставщиками. Корреспонденты, не зная сути вопроса, рассуждают о кредитах, субсидиях, всеми этими пустыми обманками заполняя эфир. Медведев одно время всё говорил о необходимости  повышения производительности труда в России. Понимал ли он, о чем говорил? Как ему сказали «мудрые» экономисты, так он и понимал, скорее всего. А экономисты ему сказали, что должны рабочие лучше (производительнее) трудиться, чтобы зарплата выросла. Да хоть круглосуточно фермер работай на своем производстве, он все равно не только зарплаты не получит, но и в убытке окажется, так как купят его продукцию торговцы, если вообще купят, по бросовой цене, чтобы продать втридорога. Повторю, если торговля не ограничивается (не зависит от цены купленной им у производителя продукции), то она убивает производителя. Откровением для всех популистов вдруг стало сообщение депутата, что зарплату у нас в России на уровне МРОТ получают пять миллионов. Живут себе в столицах корреспонденты и понятия не имеют, что дурят их «мудрые» экономисты как хотят своей статистикой средней зарплаты, субсидиями, кредитами, бесплатными гектарами. Тошно жить в этом мире тому, кто понимает, как гнобят народ наши «мудрые» капиталисты и как льют воду на их мельницу глупые корреспонденты и политики своими разговорами о помощи. Не надо никому помогать, потому что вся ваша помощь тут же оказывается в карманах торговли. Привяжите розничную цену к цене производителя жестким законом и строго контролируйте торговцев, чтобы не превышали они ограничительный процент. И очень скоро зарплата везде и у всех повысится и, самое главное, производство чего-либо перестанет быть убыточным.
Так я рассуждаю, потому что Душа у меня болит за обманутых тружеников. С другой стороны, если это происходит, значит, это зачем-то надо нам? Зачем? Бедность нужна нам для пробуждения спящего в Духе своём. Сытого и богатого трудно, почти невозможно, разбудить.