Охранная система Банши. 40 глава

Маритаими
Я отвечу на все, что сочту нужным

 — Просыпайся!

      Грубый, полный раздражения голос раздался прямо над ухом девушки, но она все еще не желала выбираться из ласковых и таких манящих объятий сна. К тому же после ночи проведенной в неудобной позе, у нее болело все тело, так что каждое движение приносило боль. Соня неприязненно скривилась, но глаз не открыла, а в гудящей голове уже услужливо начали всплывать образы вчерашнего дня. До чего же мерзко на душе, даже блевать хочется! Лучше бы её не будили и дали спать вечность, возможно, тогда стало бы чуточку легче.

      — Вставай, кому говорят! — чернокнижник начал злиться. И чего он только с этой нечистью возится? Нужно было отправить её на чердак, а еще лучше запереть в подвале, чтобы она ума разума набралась и в будущем не делала глупостей. — Мэри испекла для тебя бисквит и пирожки с вареньем. Так что хватит занимать мое кресло и иди в столовую завтракать.

      — В столовую? — банши с великим трудом приоткрыла один глаз. Девушке казалось, что она и не спала вовсе, а всего лишь на мгновение прикрыла глаза и погрузилась в темноту, а её уже будят. — Я лучше на кухню, так привычней.

      — Я сказал в столовую, значит в столовую, — рыкнул Эрик, силой стаскивая Соню с кресла. — Там уже накрыто, так что пошевеливайся! Позавтракаешь сегодня со мной, а после пойдем твоего Зубастика проведать. Пора выяснить, что нужно твоему любимцу и насколько он силен.

      — Зубастик… — тихо всхлипнула банши, чувствуя, как по щекам снова катят привычные слезы.

      — Кончай уже реветь, — буркнул маг, таща за собой нечисть. Хорошо еще, что Соне не нужно было перебирать ногами, так что, это было не сложно, все равно, что воздушный шарик за собой нести. — Он жив и можно даже сказать, что здоров, более того, теперь мы можем с ним нормально побеседовать. Ты радоваться должна.

      — А если он меня не любит? — шмыгнула носом банши, прекрасно понимая, что со стороны её речь кажется полным бредом. Это же надо страдать из-за того, что её растение не любит? Но ведь Зубастик её первый друг, которого не хочется терять.

      — Идиотка, — только и смог произнести чернокнижник. Вот именно поэтому он недолюбливает женщин. Они вечно находят проблемы там, где их нет, и из любой мелкой проблемы способны сделать трагедию. — Хватит ныть, это хотя и твоя физиология, но временами раздражает. Особенно, когда разводишь сырость не по делу.

      — Злой ты, — Соня утерла тыльной стороной ладони слезы.

      — Ну, хоть что-то до тебя дошло, — насмешливо фыркнул маг, которому банши в этот момент напоминала маленького обиженного ребенка. Вот только вместо умиления, как у большинства нормальных людей, эти капризы и глупости вызывают в нем только желание выпороть глупышку.

      Девушка благоразумно решила ничего не отвечать, все равно её не поймут и не пожалеют. Да и злить человека, которой собирается тебя накормить, довольно-таки глупо. Нечисть озадаченно почесала затылок, она даже подумать не могла, что хозяин вспомнит о своем обещании и действительно попросит Мэри приготовить вкусненькое. Нужно будет не забыть поблагодарить за заботу и кухарку, и Эрика.

      Маг привел Соню в уже знакомую ей столовую, где девушке уже приходилось бывать. С того судьбоносного дня ничего не изменилось, разве что в помещении стало светлее и уже ничего не давило. И все же, нечисти не нравилось здесь находиться, словно ей здесь не место. В таких местах, положено трапезничать знати и богачам, красивым, богатым, в элегантных нарядах, а она… Она всего лишь вещь, охранная система, уродливая банши в старомодном голубом платье, найденном на одном из сундуков на чердаке. Неожиданно для себя Соня вспомнила о том, что давно не мылась, не меняла одежду и вообще забросила себя, словно и нет никакого смысла заниматься этими глупостями. От этих мыслей становилось противно, ведь осознавать, что ты махнула на себя рукой довольно-таки неприятно и болезненно.

      Соня даже не заметила, как её усадили на удобный мягкий стул, а на тарелку перед ней положили горячие пирожки и большой кусок вкусного торта. Очнулась от невеселых размышлений девушка только когда почувствовала бодрящий аромат крепкого кофе. Глаза банши тут же расширились от удивления и восторга. Кофе! Боже, как же она соскучилась по нему!

      — Откуда?! — прохрипела нечисть, с наслаждением делая маленький глоточек горького напитка. Как же хорошо! За это можно и душу продать! Это словно кусочек родного мира, о котором уже стало забываться.

      — Что, откуда? — чернокнижник устроился за столом напротив Сони и тоже принялся за завтрак. Не так уж часто ему выпадает возможность поесть в нормальных условиях, к тому же в компании, так что этим нужно пользоваться.

       — Кофе!

      — Ээээ, ты про кваде? — озадаченно перепросил маг, понимая, что девушка говорит о напитке. Удивительно, что сделав пару глоточков, банши успокоилась и перестала всхлипывать, в её покрасневших глазах даже блеск появился. — У нас то, что ты пьешь, называется кваде. Зерна привозят с востока, и они дорого стоят, так что его пью только я.

      — Ясно, — на мгновение нечисть задумалась, с прищуром смотря на своего хозяина. Кофе сотворил с ней настоящее чудо, придавая уверенности, спокойствия и восстанавливая силы. Более того, девушка твердо решила, что хватит быть размазней и нужно что-то делать, пока она окончательно в чучело не превратилась. Странное действие… Может это и не совсем кофе, но разве это имеет значение, если удалось ощутить любимый вкус и запах? Неожиданно и для себя и для Эрика Соня широко улыбнулась. — Теперь я каждое утро буду завтракать с тобой.

      — С чего бы это?! — от подобной наглости мужчина подавился и вытаращился на нахалку. Ну и как ему на это реагировать? Да уж, если бы банши родилась в этом мире, подобного она точно не позволила себе подобного.

      — Я люблю кофе… ну или кваде, это уже не важно. Так что, раз его дают только тебе, мы будем завтракать вместе. И это не обсуждается! — девушка нахмурилась. — Не так уж много у меня радостей в жизни, так что эту упускать я не намерена.

      — Хочешь, могу приказать, чтобы тебе кофе давали? — на всякий случай предложил чернокнижник.

      — Мэри это не понравится, она, конечно, сделает, но будет ворчать и ругаться, так что лучше, я буду завтракать с тобой.

      — Ага, а еще заявишь, что это мой приказ, — закатил глаза Эрик, который был на удивление не против такого поворота событий. Даже такому, как он иногда нужна компания.

      — Спасибо за идею, именно так я и сделаю, — Соня блаженно прикрыла глаза и сделала очередной глоток ароматного напитка. А жизнь-то по ходу дела налаживается!

      — Ладно, давай завтракать, у нас еще полно дел, так что нечего тут рассиживать, — проворчал маг. Все-таки у него забавная охранная система, вроде и глупости делает, но сердиться на нее невозможно. Да уж… Размяк он…

Завтрак на удивление прошел весьма приятно, а все от того, что Мэри расстаралась и испекла такую вкуснятину, что Соня позабыла обо всем на свете и просто наслаждалась нежнейшим бисквитом и мягкими пирожками, да и кофе был бесподобен. В Этерции девушка сделала для себя невероятное открытие — счастье в еде, ведь только когда во рту появлялось что-то вкусненькое, сразу пропадали слезы и сомнения, и становилось тепло на душе. Сейчас же, завтракая в компании Эрика, банши смогла ненадолго отвлечься от неприятных мыслей и страхов, в некотором роде, она даже ощутила уют и тепло, какие можно почувствовать только в родном доме.

      — Ну, что, готова? — немного сипло поинтересовался маг, который тоже смог немного расслабиться. Все-таки одиночество не всегда выход и иногда нужно чтобы кто-то находился рядом. Весь вопрос лишь в том, что Эрик был способен вытерпеть рядом с собой далеко не каждого. Даже удивительно, что Соня его не раздражает и не вызывает неприязни.

      — К чему? — нечисть подняла на хозяина испуганный взгляд. Она прекрасно знала, о чем говорит маг, но надеялась, что все-таки ошибается и ей не придется столкнуться со своим страхом.

      — К походу в подвал, — безразлично ответил чернокнижник, неспешно поднимаясь на ноги. — Нужно проверить твоего друга и попытаться с ним поговорить.

      — А может не надо?

      — Надо и ты это понимаешь, — мужчина протянул банши руку. — Идем, не стоит оттягивать неизбежно, так ты сделаешь только хуже. Лучше сразу все выяснить и успокоиться, чем страдать и тешить себя бесплотными надеждами и сомнениями.

      — Так может, ты сам поговоришь с ним, а потом расскажешь мне? — несмотря на собственные слова, Соня все-таки вложила руку в ладонь Эрика.

      — Нет… Зубастик твой друг, так что твое присутствие поможет с ним общаться, — брови мага сошлись на переносице. — Я не могу этого понять, но растение привязалось к тебе. Возможно, он станет для нас союзником, хотя доверять ему полностью все равно нельзя.

      — Никому нельзя доверять, — печально вздохнула девушка, сильнее сжимая руку хозяина. Так она чувствовала себя немного уверенней и спокойней. Пусть чернокнижник мерзкий и отвратительный на вид, да и характер у него не сахар, но рядом с ним было спокойно, и банши точно знала, что он защитит её в случае необходимости. Его обязывает контракт — единственная вещь, что может что-то гарантировать.

      — Ты права, так что впредь будь осторожна… И все же, не стоит думать, что у тебя не может быть друзей, это было бы неправильно. Просто относись ко всему критически и всегда жди удара в спину, тогда можно будет насладиться общением с другими.

      — Разве это дружба?

      — Для меня да, — мрачно ответил Эрик, вспоминая обо всех предательствах, что были в его жизни. Он научился никому не верить и не доверять, осознал, что другим от него всегда что-то нужно. Такой, как он не может рассчитывать на искреннюю привязанность, ведь его либо боятся, либо презирают, либо хотят использовать. Искренняя привязанность большая редкость и он её еще не встречал. Да и он сам никогда не отличался особой преданностью и искренностью, так что не стоит ожидать этого от других.

      Маг и банши медленно направлялись к подвальным помещениям, где располагались темницы с немногочисленными пленниками чернокнижника. Мужчина размышлял о том, сможет ли новый симбионт быть ему полезным, а Соня думала о том, как теперь смотреть на Зубастика. Так хочется верить в то, что он не просто использовал её и не воспринимал, как будущего носителя. Нечисть сама себя ощущала глупой и наивной настолько, что становилось смешно и противно. Интересно, она когда-нибудь научится делать правильные выводы и извлекать уроки из собственных ошибок? Наверное, нет, так и помрет в надежде на то, что судьба все-таки улыбнется ей и повернется уже не задним местом, а чем-нибудь более приятным.

      В подвале все так же было темно и неприятно, неяркое свечение светлячков, парящих под потолком, лишь создавало неприятный полумрак, в котором тени казались гуще и объемней, они были словно живые существа только и дожидающиеся момента, когда можно напасть на пришедших в их обитель людей. Соня нервно поежилась и чуть сильнее пододвинулась к совершенно спокойному магу.

      — А посветлее здесь сделать можно?

      — Можно, но не нужно.

      — Почему? — отчего-то прошептала банши, хотя, казалось бы, никто их здесь не подслушает, да и бояться некого.

      — Потому что свет нужен симбионтам для развития, а мне не хочется, чтобы они росли, — хмыкнул Эрик, даже не пытаясь скрыть своего раздражения. — Прекращай уже задавать глупые вопросы, начинай думать головой. Она тебе не просто так дана!

      — Ага, она мне нужна, потому что там есть рот, которым я должна кричать, — нервно хихикнула девушка, сама вспоминая о том, что растениям нужны свет и вода, иначе они зачахнут. Вот уж, действительно, идиотка!

      — На удивление точное определение твоих обязанностей, — чернокнижник ухмыльнулся. — Но я предпочел бы, чтобы ты еще головой и думала. Кто знает, может, так твоя память не станет ускользать от тебя.

      — Ты еще скажи, что если не буду пользоваться мозгом, он у меня усохнет, — фыркнула Соня.

      — Именно так и будет, но если он тебе не нужен, пусть все остается так, как есть и можешь не думать.

      — Я думаю… и даже учусь читать на вашем языке, так что не надо считать меня идиоткой. Просто иногда мне бывает очень плохо и я теряюсь… Вот и задаю глупые вопросы… А так я очень даже умная, у меня математический склад ума, между прочим.

      — Да неужели? Что ж, посмотрим, а сейчас нам нужно поговорить и Зубастиком… Заодно его настоящее имя узнаем, — Эрик замер около деревянной двери, ведущей в одну из камер и снял с пояса увесистую связку металлических ключей. — Держись чуть позади и если что, сразу уходи. Поняла?

      — Ага, поняла…

Замок со скрежетом провернулся, отворяя прочный засов, и маг уверенно вошел в камеру, где прикованный цепями к стене сидел Кайонэодх, а точнее то, во что превратился этот человек. Чернокнижник хмуро разглядывал проверяющего, тело которого покрывала кора, совсем как на деревьях, а кожа была вся в сочных листьях и мелких цветочками, венчало все это увеличившееся в несколько раз белое соцветие Зубастика. Изменения протекали неестественно стремительно, и Эрик не видел причин для этого. Мориган уже несколько лет была заражена симбионтом, но до сих пор сохраняла человеческий облик, а вот про Кайонэодха так уже сказать нельзя, теперь он большей степени растение. Почему так происходит? От того, что симбионты относятся к разным видам или все дело в индивидуальной способности человеческого организма сопротивляться? На все эти вопросы чернокнижнику только предстояло найти ответы.

      — Зубастик? — тихо всхлипнула банши, выглядывающая из-за спины своего хозяина. Девушку ужасало то, что она видела, но вместе с тем надежда все еще не угасла в её душе. Как ни странно, но внешний вид Кайонэодха не отталкивал её, не вызывал отвращения, напротив, в этом уродливом теле, нечисть видела очертания своего друга. Сердце болезненно сжалось, а в горле застыли рыдания, словно перед ней был дорогое и близкое существо.

      — Соня, — шипяще прошелестел пленник, с восторгом и щенячьей преданностью смотря на нечисть. Сейчас улыбалось не только лицо проверяющего, но и соцветие, возвышающееся над головой человека. — Ты пришла. Я рад. Не бойся. Не трону.

      — Позже обменяетесь любезностями, — Эрик отодвинул девушку назад, загораживая собой. Пока что еще рано доверять растению, которое стало еще более опасным, к тому же не стоит забывать о том, что Зубастик плотоядный хищник и в данный момент, он вполне может переварить человека. — Сейчас нам нужно кое-что прояснить.

      — Я не трону Соню, — зашелестел симбионт, переводя взгляд на Эрика. — Можешь не волноваться об этом, маг.

      — Меня волнует не совсем это, — хмыкнул чернокнижник, отмечая, что с каждым произнесенным словом речь его пленника становится боле уверенной и развернутой. Создавалось впечатление, что Зубастик стремительно осваивает возможности человеческого тела и учится говорить при помощи своего носителя.

      — Тебя я тоже не стану есть. Ты нужен, — благосклонно заявило растение. — Но ведь ты хочешь знать другое?

      — Да, — кивнул мужчина, не сводя пристального взгляда с симбионта. Маг по опыту знал, что никому нельзя верить, а ветви этих растений из иного мира невероятно опасны и уследить за ними практически невозможно. — Мне нужны ответы на вопросы и надеюсь, что ты будешь честен со мной.

      — Надейся, — хихикнул Зубастик, удобней устраиваясь на полу. — Задавай вопросы. Я отвечу на все, что сочту нужным.

      — Ты полностью контролируешь Кайонэодха?

      — Да, он оказался плодотворной почвой для меня.

      — Почему?

      — Его тело слабо, как и дух, — ответил симбионт. — В нем мало магии, к тому же он боялся. Боялся настолько сильно, что сам отдал мне контроль над собой. Я стал сильным. Это все Соня, она дала мне зелье в нашу первую встречу. Теперь, я другой. Сильнее того, что сидит в Мориган. Умнее.

      — Так все только из-за зелья? — чернокнижник сложил руки на груди и тяжело вздохнул. Он все еще не понимал, как относиться к новому обитателю своего замка и стоит ли ему верить в данном вопросе. Но пока, все что говорил Зубастик, было похоже на правду. Но не всегда то, что похоже на истину, таковым является.

      — Не только. Мориган проводила эксперименты. Она создала зелье. Оно должно было ускорить наше продвижение в этом мире. Потом, я остался один. Пришлось съесть всех, кто был рядом. Затем появилась Соня, — Зубастик вновь перевел взгляд на стоящую за спиной Эрика банши и широко улыбнулся. — Она мне понравилась. Я напал на нее, а она накормила и говорила со мной. Странная, несчастная, как и я. Соня училась читать, я тоже, она привыкала... и я тоже, этот мир стал мне нравится. Её я никогда не трону, она мой друг.

      — Это я уже понял. Скажи мне другое — сколько вас здесь?

      — Было около сотни семян. Не все сильные и выносливые, некоторые просто помощники и пища. Те, что выжили, обрели тела.

      — Значит, двое: ты и та тварь, что поселилась в теле моей матери?

      — Да, именно так. Был еще один, но его прикончила Мориган. Это предрешило её судьбу. Мы всегда завладеваем телами тех, кто для нас опасен. Тебе повезло, я не тронул тебя только из-за Сони.

      — Обязательно поблагодарю её после того, как все закончится. А теперь, давай вернемся к делу. Кайонэодх все еще жив? — чернокнижника волновал этот вопрос намного больше, чем остальные, ведь проверяющий был все еще опасен. Эрик надеялся, что слияние будет проходить намного медленнее, и он сможет шантажировать своего неприятного гостя, но судьба вновь посмеялась над ним. Иногда чернокнижнику начинало казаться, что на него наложили проклятье невезения. Как иначе объяснить то, что все идет не так, как он планирует?

      — Да, жив. Если умрет он, меня постигнет та же участь. Ты должен это знать. Ведь именно по этой причине мой собрат до сих пор жив, — Зубастику нравился этот разговор и тот факт, что он знает намного больше людей. Это может сослужить ему отличную службу. — Но ты ведь хочешь знать, сохранился ли его разум. Так?

      — Все так, так что дай мне с ним поговорить, — приказал маг.
— Хорошо, но что я получу взамен? Ты же понимаешь, что просто так, я не стану шевелить своими листьями?

      — Я принесу тебе вкусняшек, — предложила успокоившаяся Соня. В отличии от своего хозяина девушка верила другу и хотела помочь ему и не важно, что об этом думает чернокнижник. Кажется, она в очередной раз решила сделать глупость и сунуть свой длинный нос, куда не просят. Ничему-то её жизнь не учит. Хотя с другой стороны, разве можно мыслить логически, когда речь идет о ком-то близком? — А еще принесу твоих друзей и пригоню светлячков, чтобы ты мог расти спокойно.

      — Ха-ха-ха, — расхохотался симбионт. — Ты странная, думаешь, что вкусности решают все, а я твой питомец. Наверное, так оно и есть. В некотором роде.

      — Ты же поможешь? — Соня вышла из-за спины напрягшегося мужчины и подошла к Зубастику. — Это важно. Проверяющий пытался шантажировать Эрика, так что нам нужно все уладить. Иначе пострадает не только хозяин, но и я, и ты тоже.

       — Я понимаю это, — растение умолкло. Ему стоило действовать осторожно и продуманно, так что стоит согласиться на предложение подруги. А заодно, у него появится время на раздумья, ведь он не хотел причинять вред Соне. Нужно понять, на чьей он стороне и как быть дальше, найти выход из непростой ситуации и убедить недоверчивого чернокнижника в том, что они союзники.

      — Так ты дашь мне поговорить с Кайонэодхом?

      — Да, но недолго. Этот человек не должен знать, что может сопротивляться мне, — спустя минуту молчания ответил Зубастик. — А после мы продолжим нашу милую беседу… И отправь Соню за вкусностями. Я голоден.

      — Соня, ты слышала его.

      — Угу, я быстро, — банши стремительно выбежала из камеры, надеясь на то, что к её возвращению никто не погибнет и все прояснится. Она ведь вовсе не глупа и понимает, что от нее просто хотят на время избавиться. Вот только для чего: чтобы уберечь от чего или из-за того, что не доверяют ей? Последнее время её жизнь в Этерции становится все сложнее и запутанней.

 — Ловко ты её спровадил, — хмыкнул чернокнижник, складывая руки на груди и опираясь спиной на холодную стену. — Теперь мы сможем спокойно поговорить, без лишних всхлипываний и вздохов.

      — Соня, она хорошая, добрая, не такая, как те, кого я встречал в других мирах и в вашем, — ответил Зубастик, моментально становясь серьезным. Он попросил банши принести ему еды, лишь потому, что не хотел, чтобы девушка его боялась или услышала то, что её напугает или оттолкнет от него. — Она странная, наивная, глупая, но в то же время, я могу назвать её другом.

      — Разве для вашего народа существует такое понятие? — удивленно приподнял бровь маг. Он уже привык к новому облику питомца своей охранной системы, но вот к тому, что эта зубастая тварь еще и умна, придется привыкать дольше.

      — Нет, мы не ценим отношения, для нас имеет значение лишь поиск пищи, не забывай, что мы сорняки, вечно голодные и ищущие благодатную почву для себя. Но Соня изменила меня… Возможно все дело в том зелье, которое она мне дала, а может еще в чем-то. Это уже не важно, главное то, что за то время, что я провел в оранжерее, медленно умирая, а потом воспрянув, мне пришлось о многом подумать… Благо, что обстановка располагала к этому, — речь симбионта окончательно выровнялась и теперь он говорил совершенно нормально, как вполне разумный человек. — Но об этом сейчас не время говорить, так ведь?

      — Да, совсем не время, — кивнул Эрик, напряженно смотря на то, что когда-то было проверяющим. — Мне нужно переговорить с моим гостем, а после мы обсудим то, на чьей же ты стороне.

      — Во втором нет смысла, ты все равно не поверишь, так что мне остается лишь оставаться твоим пленником и пока, меня это вполне устраивает, — зашипел Зубастик, — что же касается первого вопроса, то говори, я дам ему контроль над телом, на некоторое время. Ха-ха-ха, вот только не думаю, что его это обрадует, скорее уж наш общий друг придет в ужас! Хотя, если учесть, что он причинил боль Соне, он это вполне заслужил.

      Симбионт умолк и сник, казалось, что даже его листья начали увядать и чахнуть, зато глаза человека, что стал носителем этой твари, оживились и в них появился страх и отголоски боли.

      — Ты… — хрипло произнес Кайонэодх, дрожащей рукой указывая на спокойного чернокнижника, надменно смотрящего на него. — Что ты сделал со мной?

      — Я? Ничего, — тонкие губы, лишенные всяких красок, исказились в усмешке. — Ты сам пришел в мой замок и осмелился угрожать мне, именно ты захотел узнать, над чем работала Мориган, получить власть и знания, удовлетворить свою алчность. За все приходится расплачиваться и для тебя настал именно такой момент. Теперь ты носитель симбионта, уже не человек, тварь, подлежащая немедленному уничтожению. Таков закон, но ведь ты и сам это знаешь.

      — Сколько? — зло бросил дрожащий от дикой смеси страха и боли мужчина. Он ощущал изменения в своем теле, чувствовал, как внутри него, что-то шевелится, а собственная душа стремиться забиться куда-нибудь в дальний угол. Кайонэодх страдал и физически и духовно, мечтал о смерти, несущей избавление и облегчение, но понимал, что умереть ему не дадут. Отныне, это его жизнь! Вот только такая она ему не нужна. Проверяющий с ненавистью смотрел на мага, — Сколько ты хочешь за помощь?

      — Приятно иметь дело с деловым человеком. Мои требования просты — ты сидишь в камере тихо и смирно, и никто из твоих коллег ко мне не лезет. Мне нужно работать, а на всякого рода мелких шантажистов времени нет. Тебе это тоже выгодно, ведь лишь я могу извлечь симбионта из твоего тело, это именно то, над чем я работаю.

      — Никто ничего не узнает и не помешает тебе, — зашипел Кайонэодх, проклиная тот день, когда решил, что Эрик Кроу в его руках. Это было фатальной ошибкой. Теперь придется расплачиваться за это и сотрудничать с чернокнижником. Проверяющий с каждым мгновением все сильнее ненавидел Эрика, но понимал, что ничего не сможет предпринять, по крайней мере, сейчас.

      — Отлично, тогда, думаю, нам стоит заключить договор. Все документы я подготовлю, а тебе пока стоит побыть здесь и подумать над тем, что не со всеми стоит связываться.

      — Непременно, без договора никак, — Кайонэодх не сомневался, что чернокнижник заставить его подписать жесткий договор, который будет невозможно обойти. Мерзко! Впервые он оказался в таком положении, впервые стал жертвой собственных действий.

      Мужчина обмяк, падая на холодный грязный пол, а в следующее мгновение, контроль над телом человека уже полностью взял Зубастик. Когда он только появился в Этерции и был всего лишь маленьким зернышком, то был одним из самых слабых, среди всех, но теперь он стал даже сильнее главного растения! Все это было предметом гордости симбионта и заставляло задумать о будущем, ведь больше он не простой солдат и исполнитель.

      — Ты слишком рано вернулся, — недовольно скривился Эрик. — Мы не успели все обсудить.

      — Этот человек слаб и не может переносить боль длительное время. Если бы он контролировал себя немного дольше, то просто сдох бы, — безразлично ответил Зубастик. — Поговоришь во время подписания договора и послушай моего совета — пропиши в нем все! Я видел мысли моего носителя, знаю, что он хитер и изворотлив, если ты оставишь ему, хоть малейшую лазейку, он ею воспользуется.

      — Не волнуйся об этом… Я напишу очень подробный договор, — кивнул маг. — Ты лучше скажи другое. Не боишься, что я извлеку тебя из этого тела? Ты ведь тогда погибнешь?

      — Не факт, — рассмеялся симбионт. — Далеко не факт! Я просто стану семечком, которое Соня сможет снова вырастить. У меня останутся мои воспоминания, мысли и знания, я просто обновлюсь физически. А вот человеку придется хуже, он останется калекой на всю оставшуюся жизнь. Такая же участь ждет твою мать. Ты готов к этому, Эрик Кроу?

      — Готов, все будет лучше, чем то, что с ней происходит сейчас, — мужчина опустил взгляд. Ему предстоит много работы, так что стоит покончить с разговорами. — Что ж, поговорим, когда я подготовлю договор, ну, а пока, дожидайся Соню… Передай, что я разрешил ей общаться с тобой… Все равно, она будет это делать.

      — Это точно… Ведь мы друзья, — кивнул Зубастик, удобней устраиваясь на полу. Ему тоже стоит побыть в тишине и покое, немного подумать о будущем и тех решениях, которые ему предстоит принять.