Полёт

Вячеслав Зиновьев 2
   
Я над полем лечу   
Слышу пение ветра
Ветер песню поёт
Про бескрайние дали.
Про темнеющий лес …
И нет в песне печали.


     Сегодня  Земля не так сильно тянет к себе. Лететь сегодня легко. Ветер свистит в ушах. Солнечный день, бабье лето. Небесная синь и редкие кучки облаков. Луг сменился небольшим лесом,в низу, проплыла извилистая речушка. По просёлочной дороге мчится  легковая машина, большой хвост пыли тянется  за ней.   Душа ликует. Радость.  Я снова могу лететь. Я снова лечу, лечу,лечу над Землёй.  Лететь свободно, раскинув руки, как крылья. Подставлять лицо ветру. Лететь ввысь к облакам, кувыркаться, пикировать вниз, почти до земли и у самой травы, усилием моей воли, своей силой, взмывать снова в небеса. Ликовать и радоваться.
   Хочется встретить ещё одного, того кто умеет летать. Поговорить с ним, спросить, испытывает ли он радость от полёта, или летать, это просто работа.  А я люблю летать. И высоко и низко, и далеко и близко. Люблю в лесу зависнув у дерева с птичьим гнездом, наблюдать за птенцами. Люблю быстро лететь над гладью реки.Лететь, едва не касаясь лицом воды. Я люблю летать.
    Если и ты хочешь летать, соберись с духом, найди в себе силу, и, и лети. Добра и счастья тебе, и удачного приземления. Земля любит и ждёт тебя и лететь,  не всегда отпускает.