Ишь ты

Миша Белый
- Я сейчас не могу вам сказать – говорил я в телефон, торопливо перебегая дорогу – Мне нужно добраться до компа, у меня всё там. Я вам вечером на почту сброшу, хорошо? Когда вечером? В десять будет не поздно? Ну, я раньше домой не попадаю. Да, понял, в десять сброшу. Не позже.

Как я попаду домой до десяти? Блин, это же даже не в десять надо попасть, а раньше, чтобы всё посмотреть и всё написать – нужно минут двадцать. Как я всё это успею? Ладно, пока иду – следующий звонок…

Разговаривая на ходу и пытаясь хоть как-то разрулить самое основное, вошёл в офис. Полчаса разговоров с клиентом, которые можно было уложить в десять минут – сколько времени опять потеряно! Но клиент всегда прав, особенно такой важный.

Выходя, я торопливо говорил в телефон:

- Ему нужен официальный договор. А у нас это ООО в Москве. То есть я составлю договор, скину, там человек поставит печати, свои подписи и отправит мне – чем? Почтой России? И сколько это всё будет идти? Нет, печати нужны только нормальные. Да? Такой умный? А дачки на зону ты мне возить будешь, если я так сделаю? Вот именно, поэтому только нормальный договор! Вот не знаю, будет он ждать столько или нет. Ладно, я перезвоню, до меня ещё кто-то пытается дозвониться!

Насыщенная жизнь – это здорово, но сколько же всяких забот, голова разрывается. Раньше жизнь была как-то проще…

Чёрт! Телефон сел! В самый неподходящий момент! Только этого ещё не хватало!
Я завертел головой в поисках какого-нибудь салона сотовой связи – нужно попросить зарядник и хотя бы чуть-чуть подзарядить телефон. У меня есть при себе ещё один телефон, но номер, с которого звонили, в этом, севшем. Я даже не знаю, куда перезванивать. А на этот номер просто так не звонят, перезвонить надо обязательно!

Блин, реально башка пухнет от такого объёма забот…

Увидел наконец-то что-то связанное с телефонами, вбежал в дверь, торопливо изложил свою проблему.

- Не можем – равнодушно поджал плечами парень за стойкой.

Ну, это понятно. Я вытащил из кармана купюру в 500 рублей, подал ему одной рукой, а второй, одновременно, телефон:

- Давай, поставь быстренько на зарядку и дай мне. Позвоню, и потом он ещё минут десять-пятнадцать позаряжается.

Блин… Лишних пятнадцать потерянных минут… Я точно не успею домой до десяти вечера! И неважно, что ещё полдень, дел-то выше крыши! А успеть отправить то, что я обещал – это очень важно, очень!

- Да хоть миллион – так же равнодушно отозвался парень – электричество у нас отрубили.

Да что же на меня всё валится и валится…

- Где можно поблизости быстро зарядить телефон? – спросил я – Сообрази прямо сейчас!

- Вон туда выходишь – показал он на какую-то другую дверь – и увидишь.

- Зарядник дай! Заряжу – принесу, 500 рублей себе возьми!

- Там есть зарядники. Всё там есть.

Думать было некогда. Я выскочил в дверь, в которую он показал и…

Какого хрена?!

Областной наркологический диспансер. Четвёртая палата. Родная до боли. Знакомые запахи, спёртый воздух. Белые простыни. Могильная тишина. А вот и моя кровать, которую я каждый раз занимал. На кровати кто-то сидит спиной ко мне.

«Кто-то» повернулся, и я увидел своё собственное лицо. Только худое и равнодушное. Не то что моя сегодняшняя круглая морда. Пустой взгляд неопределённого цвета глаз.

- Заходи, присаживайся – он подвинулся на кровати. Телефон свой зарядишь, сейчас зарядник стрельнём в соседней палате. Чифирок заварим. Куда тебе торопиться? Здесь тихо, спокойно, никаких забот.

Я рванулся обратно к двери, но дверь не открывалась. Из тонкого дерева, я мог её выбить одним ударом, дверь внезапно стало как бронированная. Я лупил в неё руками и ногами, сдирая кожу.

- Прекрати фигнёй страдать – встал с кровати мой двойник – Присаживайся, чифирнём, в шахматишки сыграем. Куда тебе бежать? Здесь твоё место.

Я схватил себя прошлого, поднял над головой и с диким криком бросил в окно. Он пролетел через фигурную решётку, нарезавшись дольками, кровь и кишки брызнули мне в лицо, фаланга оторванного пальца попала в рот, я её выплюнул. А голова, оставшись целой, повисла на решётке и, глядя на меня то ли с удивлением, то ли с сожалением, как-то по-змеиному прошипела:

- Ишшшшь ты…

Я схватил железную кровать и бросил в эту голову. Кроватью вынесло и голову, и решётку, обдав меня новой порцией кровавых ошмётков. А я рыбкой прыгнул в образовавшуюся дыру. Я не помнил, какой тут этаж, да и плевать, лучше разбиться, но не оставаться здесь ни одной лишней секунды.

Прыжок получился удачным. Скатился с кровати на пол, проснулся и по привычке сразу выглянул в окно, чтобы быстрей отделаться от остатков кошмара. Бешено бьющееся сердце постепенно успокаивалось… Ничего, большинство моих кошмаров пострашнее будет. Через несколько секунд я был уже в норме и вспомнил, сколько дел и забот мне сегодня предстоит. Господи, как же это здорово! Какая насыщенная у меня жизнь! Сколько интересных и сложных задач предстоит сегодня решить! Скольким людям я нужен! А какие перспективы ещё впереди!

Я улыбнулся первым лучам восходящего солнца и начал новый день.

Ткнул кнопку на ноуте – пусть пока загружается, поставил разогреваться завтрак – пусть пока греется, время дорого. И полез в душ, смыть последние остатки кошмара. Всё ещё как будто слыша оттуда, откуда я только что выскочил, это удивлённо-сожалеющее:

- Ишшшшь ты…