Я возвращаюсь

Айриш Джеффи
Сломленный рассудок постепенно восстанавливается. На удивление, ломать много не пришлось, точнее, не всё, лишь поверхностно. Сломался только внутренний купол, и внутренние стены обмякли, сгнили. Внешний купол затвердел и окаменел. Пещера со входом, но без выхода. Возможно, колодцы в верхней части купола сыграли в своей роли отдушины, окна, куда убегали пары, испарялись флюиды.

Один мир рухнул, оставив свободу другому, более новому и молодому. Феникс сгорел! Кто возродится из пепла? Бабочка? Рыбка? Коровка? Черепаха? Кто-то миловидный и довольно крепкий, пружинистый и лёгкий, гибкий и живописный, светлый и в крапинку. Кто-то такой новый, кто сможет пойти дальше и зародить новый мир, стать хранителем нового мира, новой планеты, новой вселенной.

Кто ты: бабочка или кашалот? Ты - это я, ты - мой новый друг и мой свет. Я уже люблю тебя. Я защищу тебя, пока ты не окрепнешь и не поднимешься выше облаков, далеко в небо, как воздушный змей над землёй.

Давай облагородим мир вместе! Давай будем вместе расти и развиваться! Давай любить этот мир и быть частью его! И, возможно, там в глубине мы обретём свободую...

Я возвращаюсь.