И все молчат... 7 Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

И все молчат...  Часть седьмая.

   В понедельник вечером вошёл в зал и чуть не упал. Народу, мать честная, было столько, сколько видеть мне ещё не приходилось. На каждом тренажёре кто-нибудь сидел. Шум стоял такой, что дебильной музыки было почти не слышно. Сложилось впечатление, что сегодня собрались все клиенты сразу. Воздух был насыщен парами и запахом пота. Жара и духота была как в бане... Положение не спасала ни вентиляция, ни приоткрытые окна.

   С трудом позанимавшись на пяти тренажёрах, я быстренько отправился в бассейн. К тому же в этот раз я как назло забыл дома бутылочку для воды и сменные носки для кроссовок. С водой я выкрутился, налив её в маленький пластиковый стаканчик, который взял на стойке администратора. А вот заниматься в кроссовках на голые ноги очень неудобно - ноги потеют и прилипают к стелькам.

   В этот раз вода в бассейне оказалась не такой тёпленькой как раньше. Но, ничего, когда подольше плаваешь, то привыкаешь. Сегодня я долго вертелся возле гидромассажных струй, которые имеются в бассейне. Я даже узнал как эту технику запускать. На стене в бассейне имеются специальные выключатели. Если держаться руками за бортик бассейна, то верхняя струя бьёт в область талии, а нижняя по икрам ног. На ногах мне сгонять нечего, а вот на животе кой-какие отложения имеются.

   Правда, из-за моего маленького роста, когда нет опоры ногами в дно, меня постоянно этими струями сдувало. И я болтался на поверхности воды как дохлая селёдка. Я очень сожалел о том, что никому из строителей не пришла в голову мысль сделать на бортиках какие-нибудь ручки, за которые легко можно было бы держаться.

   Когда покидал бассейн, заметил, что в коридоре, где упала и сломала руку девушка, никакие резиновые коврики так никто и не постелил. У нас ведь как всегда - ждут когда кто-нибудь голову разобьёт. И все молчат... А молчание вещь заразительная. И я тоже смолчал. Но я чувствую, что когда-нибудь меня прорвёт. И тогда меня уже не остановить.

   Возвращаясь по улице домой, увидел такую картину. Напротив продовольственного магазина - небольшая парковка. Рядом с парковкой из обледенелого сугроба лапками вверх торчал затвердевший трупик кота. Видимо, животное было сбито машиной и брошено в сугроб. Потом его запорошило снегом. С потеплением снег подтаял и трупик обнажился. И ведь до чего безразличный кругом народ - будут толпами ходить мимо и даже не замечать несчастного кота.

   Хорошо, что мимо проходила какая-то женщина. Я спросил, нет ли у неё ненужного пакета. Это была добрая женщина. Она остановилась и достала из своей сумочки такой пакет. Вдвоём мы упаковали котика и отнесли на ближайшую мусорку, за магазин. Там нашлась коробка, в которую мы его и положили. Конечно, это не идеальный вариант, но другого не было. Мне не раз приходилось хоронить подобранных на улицах мёртвых животных, но сейчас земля ещё мерзлая, и копать её лопатой бесполезно. Однако, всё равно пришёл домой с чувством выполненного долга. Кто же, если не мы?

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/10/2033