Всё к лучшему!

Дмитрий Фролов-Буканов
Он увидел её в метро. Оценил сразу: хороша ! Пропустив свою остановку, подсел рядом. Завязал разговор. Познакомился. Он - Лёня, она - Лена. Очень мило и даже созвучно. Перед выходом попросил телефончик - дала! Под стук колёс. Хорошее начало! Даже предложила записать. Но Лёня отказался:
- У меня память профессиональная, запомню!
Через пару дней Лёня Лене позвонил по этому номеру. Трубку взял мужик. Мужик был не кстати. В систему двухсторонних отношений, в Лёнином понимании, не вписывался. Но Лёня привык доводить любое дело до конца. Хорошая привычка.
- Позовите Лену, пожалуйста!
- А тебе зачем?
- Нравится она мне.
- Ишь ты! И мне нравится. И я ей вроде тоже.
- Давно?
- Давно. лет 25
Мужик оказался контактный. В последующем разговоре выяснилось, что Лена, та, которая в метро, прокрутила Лёне типическое "динамо", дав не свой телефон. А тут - другая Лена, которая лет на 25 старше, к тому ж с мужем. И расклад такой, что как раз Лёня в эту систему не вписывается, да ему и не надо. Самое время распрощаться, что Лёня уже и собрался сделать, но мужик на том конце провода вдруг сказал:
- Обожди. С Леной облом тебе, сам видишь, опаньки. Но есть Таня ещё.
- Какая Таня и зачем???
- Дочь моя. Коли уж позвонил, то чего порожняком-то отползать? Татьяна! Возьми трубку.
Через полгода они с Таней поженились. Почти три года уже живут, всё хорошо, сын родился, второго ждут.
На той же ветке метро он увидел её снова. С маленькой девочкой рядом. Дочка, должно быть. Вид у обеих вполне счастливый. Узнал, память на лица хорошая, художник всё-таки. Хотя и располнела немного, но всё равно хороша. И Лена его тоже, похоже узнала, стоит улыбается. Поздоровались.
- Как-то ты быстро тогда исчезла и концов не оставила!
- Я ж вроде номер дала. Чего не позвонил-то ?
- Та ты ж номер не свой дала? Напомнить? - и произносит номер Тани
- Всё верно. Только последние цифры у меня не 52, а 62. Говорила же, запиши!
И вспомнил тут Лёня, как служил срочную. Вспомнил, что слова "пятьдесят" на флоте нет, а есть дурацкое на первый взгляд "полста". Это чтоб не перепутать с "шестьдесят". На флоте путать ничего нельзя, а то всем каюк: океан большой, а крейсер маленький. А на гражданке - можно, даже иногда, выходит, нужно. Всё к лучшему!