и снова Ленин живее всех живых

Павел Шерстобитов
   Образ Ленина вошел в мою жизнь с октябрятской звездочкой в 1960 году. Конечно, я тогда еще не осознавал, что изображенный на ней круглолицый кучерявый малыш и взирающий на меня с множества портретов и с экранов кино (телевизоров тогда еще не было) человек - одно и то же. Мне нравился добрый и улыбчивый дедушка Владимир Ильич, и я радовался, когда меня называли октябренком - внучонком Ильича.
   В 1965 году я впервые переступил порог дома-музея В.И Ленина в Ульяновске. Я прикасался к тем предметам, которые держал в руках мой далекий ровесник Володя. Побывал в классе и постоял рядом с партой, за которой сидел отличник учебы Владимир Ульянов.  Да, я испытал неимоверное волнение и даже трепет от того, что нахожусь в той обстановке, в которой он вырос и стал великим человеком.
   В 1982 году тридцати лет отроду я, выстояв с шести часов утра длиннющую очередь, сводил в Мавзолей Ленина своих дочек-школьниц. И я, и они посетили Мавзолей впервые.
   Я читал внучкам книги из серии "Ленин и дети" и стихотворение Твардовского "Ленин и печник". Я внимал написанному, и в памяти моей Ленин оставался светлым символом "Живее всех живых" и я верил: "Лени жил, Ленин жив, Ленин будет жить".
   Ленин сверг самодержавие в феврале 1917 года, ликвидировал институт престолонаследия Романовыми - потомками шведской прачки и немецких принцесс, кровопийцами,  душителями свобод и гонителями российского народа. Он дал свободу россиянам, предоставив им право на национальное самоопределение. Он обосновал  возможность строительства светлого будущего в одной отдельно взятой стране и сформировал план его построения. Таким преподносили нам вождя мирового пролетариата.
   Страна жила по ленинским заветам 70 лет.

   Настали (пришли, нахлынули) лихие 90-е. "Одни, в силу своего служебного положения, прихватизировали недвижимость, в том числе здания складов. Другие, в силу своего понимания происходящих событий, прихватизировали движимость, то есть растащили содержимое этих самых складов" (П.Шерстобитов. Расскажи мне о детстве моем. Повесть).
   Эти взялись "рубить бабло" на ликвидации закромов Родины, те - на ломке старых стереотипов.
   Ленин стал душегубом, ненавидящим  российский народ, свергнувшем царя не за народную свободу, а за казнь брата Александра. Это он придумал концентрационные лагеря, а Гитлер в 1939-ом лишь усовершенствовал его придумку. Он, немецкий шпион, способствовал поражению России в первой мировой войне. России, которая в 1913-14 годах выходила на первые места по отдельным видам промышленного производства в Европе и, если бы не война, в скорое время догнала бы и Америку. Это он навязал России пагубную идею построения светлого будущего в одной отдельно взятой стране и сформировал утопический план его построения. Это он разделил Россию на национальные уделы и предоставил народам право на национальное самоопределение, заложив тем самым под ее основание мину замедленного действия - конфликты на национальной почве.

   Настали нулевые года XXI века. Рубильщики бабла и крушители старых стереотипов не захотели жить в стране, экономику которой они в 90-е "спасли" и "отвели страну от пропасти". Они со своими "нарубленными" капиталами сбежали за границу. Даже их дети не захотели жить в таком "правовом государстве", которое построили их отцы и слиняли следом.
   А Ленин так и остался "живее всех живых", ибо о нем не забывают.  Оказывается, как сообщают ныне СМИ, февральская революция произошла без его участия и даже вопреки. Царя Николая Второго свергли не по указанию Ленина, а по решению его ближайших родственников и высшего генералитета, что со стороны родственников является "семейной разборкой", а со стороны генералитета, учитывая то, что это произошло во время ведения военных действий, государственной изменой.  Упавшую власть подхватили своими холеными ручками промышленники и банкиры. Не справившись с взятыми на себя обязательствами, министры-капиталисты бросили её "на драку- собаку", и 25 октября 1917 года по старому стилю "брошенку" "подобрали" опортунисты, а "обогрели" большевики, которых на это дело постоянно "подпинывал" Ленин.
   И цареубийцей Ленин не является, так как 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома убили не царя, а простого российского гражданина Романова Николая Александровича. Тем не менее, убийство неповинных женщин и детей - преступление, вносят ремарку многие издания.   

   Чем закончится сей виток "ленинизма" лишь Всевышнему ведомо.