Сказка в стихах Колобок на новый лад

Оксана Сергеева 3
В Е Д У Щ И Й: Дело было в старой сказке,
Жил на свете Колобок
На перине понапрасну
Отлежал румяный бок.
Захотелось ему, братцы,
Посмотреть на белый свет,
Встал с лежанки, вмиг собрался
И пустился ветру вслед.
Привела его тропинка
Прямиком в дремучий лес,
Среди елей и осинок
Заблудился наш беглец.
Не на шутку испугался,
Стал он будто сам не свой,
Вдруг, за ёлкой показался
Славный Заинька Косой.
 
З А Я Ц : Колобок, моё почтенье,
Сколько зим и сколько лет!
Это ж надо, вот везенье –
Сам ко мне пришел обед!
 
В Е Д: Колобок смекнул, в чём дело,
Понял: встреча – не к добру
И подумал: что за дело,
Если я слегка совру!
 
К О Л О Б О К: Здравствуй,
Заинька Пушистый,
Подкрепиться не спеши,
Серый Волк за мною мчится,
Слышишь, как земля дрожит?
 
З А Я Ц : С серым Волком шутки плохи,
Тут не стоит рисковать,
Унесу-ка лучше ноги,
Чтоб добычею не стать!
 
В Е Д: Что тут скажешь, удивился
Сам себе наш Колобок,
Только дальше покатился,
А ему навстречу – Волк.
 
В О Л К: Ты подумай–ка, съестное
Вдруг само катится в рот,
Очень кстати – подвело мне
Уж от голода живот!
 
К О Л О Б О К: Серый Волк,
сочту за счастье
Для тебя обедом быть,
Только вот хотел сказать я,
Так боялся позабыть:
По дороге повстречался
Мне Зайчишка под сосной,
Видно , он в капкан попался,
Еле дышит, чуть живой.
 
В О Л К : Зайка будет посытнее,
Чем румяный Колобок,
Побегу-ка поскорее,
Чтоб Ушастый не утёк!
В Е Д: Не успел наш горемыка
Пот с испугу утереть,
В двух шагах, ты погляди-ка,
Перед ним стоит Медведь!
 
М Е Д В Е Д Ь : Колобок, дружок любезный,
Ты ли это, как я рад!
Будет мне обед чудесный,
Я не ел пять дней подряд!
 
К О Л О Б О К : Быть твоим обедом, Мишка,
Я всегда сочту за честь,
Но послушай, погоди-ка,
Ты меня успеешь съесть!
Утром я качусь спросонок
По мосту через ручей,
Вдруг гляжу – стоит бочонок
Под берёзкою ничей!
Что в нём – спорить не берусь я,
Может, нету ничего,
Только пчёлы так и вьются,
И жужжат вокруг него!
 
М Е Д В Е Д Ь : Так, по-моему, всё ясно:
Вот везёт, так уж везёт –
Пчёлы вьются не напрасно,
Не иначе, это – мёд!
Ну, гляди, дружок любезный,
Коль обманешь – берегись,
Жди меня на этом месте,
Да смотри, не укатись!
 
В Е Д: Колобок приободрился,
Быстро дальше покатил
И ужасно загордился
Тем, что всех перехитрил.
 
К О Л О Б О К : Я умнее всех на свете,
Нет хитрей меня в лесу!
В Е Д: И от счастья не заметил,
Как наткнулся на Лису.
 
Л И С А : Боже мой, какая радость,
Здравствуй, миленький дружок!
Прибыл в гости, это ж надо –
Сам румяный Колобок!
Покажись-ка мне сначала,
Так и этак повернись,
Я пригожей не видала
Молодца за лисью жизнь!
Ароматный и душистый,
Славный, масляный какой!
Ладный, круглый, золотистый,
А теперь ты будешь мой!
 
В Е Д: Съела Колобка плутовка -
Не успел и рта раскрыть,
Собрала все крошки ловко
И пустилась во всю прыть!
В этой сказочке, ребята,
Вывод сам собой пришёл:
Даже если жить охота,
Всё же врать нехорошо!