История 186

Голос Желания 18
Недавно узнала, что одному моему коллеге по работе нравятся женские ножки. Ну, в смысле ступни ног. Узнала чисто случайно – один раз спалила, как он рассматривает фото ног девушки крупным планом. Ну и я решила немного позабавиться, а заодно и проверить свою догадку.

На следующий день я сходила в салон красоты и сделала себе отличный педикюр, покрасила ногти на ножках красивым ярко-красным лаком, еще и колечко надела на ножку. Ну и надев открытые босоножки, пошла на работу.

Это надо было видеть! Каждый раз, когда я подходила к этому парню якобы по делам – его взгляд тут же незаметно опускался вниз и он долго не мог отвести взгляд от моих ножек. На это было забавно смотреть. Черт, да ведь в таком состоянии с ним можно было делать что угодно!

Надо будет как-то намекнуть ему на интим. И я, кажется, даже знаю, как это можно сделать :3