Жертва Женского дня

Виктор Махров
                Кругом долги — мужской, супружеский,
                Гражданский, родственный и дружеский.
                Долг чести, совести, пера.
                И кредиторов дохера.

                Игорь Губерман

Как-то все вышло глупо, суетливо, прозаично. Вчера вот была, а уже сегодня — нет. Как будто времени другого не нашла. Строго после праздника.

И что, казалось бы, надо? Еще седьмого зашел за цветами. Как и многие, нужно сказать. Мужики здраво оценили мужской поступок правительства — дать дамам один выходной заместо двух, как было в мужской день. Кто же захочет восьмого биться в очередях за заветный букет? Поэтому бились седьмого.

Я и отметить решил в этот же вечер. Чего мне, девятого с похмелья на работу тащиться? Лучше в выходной проспать все самое страшное.

И чего ей не хватало? Ужин заказал на дом. Извините, не в ресторане. В кафе. Но тоже вкусно. Особенно с вином. Вино правда было кисловато, но с закуской — терпимо.

Нет, восьмого-то я, конечно, мог бы приготовить и сам, но ведь праздновали седьмого. Какой с меня спрос?

И чего, скажите, ей не понравилось? Вечер прошел идеально. Цветы, закусочка с вином, поцелуи и слова нежные. Романтика, одним словом. Другим словом — любовь.

А утром начался другой подход. Женский.

Глаза открываю — смотрит на меня с края дивана. Почти нагая. Так кошки смотрят, когда проснулись раньше хозяина и ждут его пробуждения. Покормил что бы. Повезло еще, если вовремя проснулся. А то смотреть ей надоедает довольно быстро.

Как кошка, значит, смотрит. Но сказать, что это взгляд кошки — язык не повернется. Надоело, видимо, ей спать. Вместо этого глазами меня сверлит.

— Чего? — спрашиваю.
— Да так, — отвечает. — Жду вот.

— Чего же ты ждешь?
— Сюрприза какого-нибудь.

Тут уж я глазами захлопал.

— Не дождусь, видимо. — И пошла, обиженная бог знает на что.

Какой сюрприз, если седьмого отметили? Восьмого государство приказало отдыхать!

Вернулась через 5 минут. Добрая, ласковая. Под одеяло забралась, ластится.

— Может, — говорит, — супружеский долг тогда исполнишь?
— Какой долг? Вчера же отдавал. Да и не расписаны мы!

Отвернулась, захныкала. А я снова уснул.

Вечером отрада для мужской души — Лига чемпионов. До часа ночи почти с соседом на перебой орали. Он-то, чудак за Париж болеет. А я — как все нормальные люди — за Барселону.

Моя к этому времени успокоилась. Обняла, а у меня сердце от эйфории заходится.

— Ты, — спрашивает, — так же можешь?
— Так же, — говорю, — больше никто не может! Это же Месси, это же Неймар!

— Нет, ты шесть раз за один вечер можешь? — А сама гладит меня, где не стоило бы.

Ну я на радостях захарахорился: Шесть не шесть, а класс кое какой имеется!

Хватило мне, как Барселоне — семи минут.

На утро — пустые ящики да тарелки грязные. И чего ей не хватало?

Звонить не стал. Думаю — обиделась. Отойдет — вернется. Не успеешь со смены вернуться. С полчаса пролежал, глаз не сомкнул. Ну, думаю, надо бы немного порядку навести, пока не вернулась. Точно в плюс пойдет.

Собрал остатки праздника, никак пакет для мусора не найду. Тут и понял — бросили меня всерьез и надолго. Использовали в корыстных целях. Окрутили по случаю Женского дня.

И все бы ничего, и не такое переживали на своем веку. Но нет на свете более обманутого мужика, чем тот, у которого баба забрала пакет с пакетами.