Слоны идут на север

Шпаков Юрий Владимирович




 
                (бредятинка)

Подхожу я среди ночи к своему дому, а тут надо сказать,
что улица наша, как –то не особо освещается,
так один фонарь на квартал примерно.
И вдруг ни с того ни с сего:
- Стой! Кто идёт?
Во думаю, ни хрена себе, а сам шаг в сторону своей калитки.
- Стой! стрелять буду!
- Это Вы мне? - обескуражено спросил я.
- А ты что, не один разве?
У меня автомат, если что я вас всех положу.
Я хотел ещё раз шагнуть, только приготовился, а тут выстрел.
Как –то сразу под ложечкой засосало и душа где-то около туфлей оказалась.
Встал как вкопанный, а сам и понять не могу и что же это такое,
кого же так накрыло, около моего дома и вдруг эдакое творится.
- Вы, конечно, извините, но я здесь живу.
- Пароль!
Тут мне самому в голову истерически садануло,
как то сразу вспомнился пароль из старого анекдота.
- «Слоны идут на север»,- не задумываясь, выпалил я.
А сам думаю и зачем я этакое сказал, вдруг застрелит
и каково же было моё удивление, когда я вдруг услышал в ответ.
- «Слоны уже вернулись». Верно?
Что же вы сразу не сказали, прёте напролом.
Каково же было моё потрясение, когда я чуть приблизившись, увидел попа с автоматом.
В коленках что-то заклинило, мозг отказал в работе и ноги совсем прекратили движение.
- Батюшка, да вы никак партизан?- отчего- то спросил я
- Нет не партизан, а на посту стою, держу пост.
От такой жизненно - сложившейся перипетии в мою голову словно клин вонзился.
Держать пост и стоять на посту для меня были совсем разные вещи.
А тут священник с автоматом, среди ночи у моего дома.
Потом этот пароль, случайно сорвавшийся с моего языка,
почему то одобренный постовым.
Я долго сидел на лавочке, словно переваривая случившееся.
А потом вдруг понял, что рядом никого нет и вроде я один, на посту будто.
Сколько я просидел точно не знаю, просто сидел, не понимая, что это было.
И вдруг в этой кромешной темноте, как гром прозвучало.
«Слоны идут на север»……..