Давай прекращай Упрямый дурак

Каногор
"Давай прекращай!
Трудно прочесть:
Ритм не уловишь,
Со смыслом беда!
Давай-ка пиши
О том, что есть!
А лучше вообще..."

"Лады, господа.
Есть Земля, есть вы, есть я -
В общем, мы.
А ещё есть ночная луна.
Она мне как мать говорит:
"Где болит? Покажи, 
О чём плачет душа".

И когда я, предатель,
Рукой проведу
Очертанье планеты с названьем Земля,
Ужасающим взглядом
На людей укажу.
Которых я так ненавижу, любя...

И тогда в моей протянутой руке,
Указавшей также на себя,
Появится шпага -
Слова на листке.
Хотя что уж там!
Сотни шпаг!!

Ты либо бери их,
Либо - глотай.
Кто же ты: друг или враг?
"Ах, как трудно прочесть!
Ой, давай прекращай!"
Прочь, злые! Как бы не так!

Извините, народ!
Я - упрямый дурак.
Не слышу я ритма,
И со смыслом беда -
Мне пока не плевать
На человеческий род:
Мне в нём жить,
В нём любить
И в нём умирать."

 2.3.17