Живые и мертвые Сломленные

Хмылов Антон
;;;Глава 4
Сломленные
"Быстрей, грузим его!"
"На это нет времени, мы должны уходить!"
"Заткнись и грузи, мы ведь должны ему помочь, мы команда!"
Мертвецы потихоньку заполняли территорию, не оставляя на ней живого места.
"Чёрт, мы забыли бронекостюмы."
"У нас нет на это времени!"
Фед и Антон быстро погрузили Ника в прицеп.
"Кирилл, лови аптечку и сделай так чтобы он выжил!" прокричал Антон, после чего кинул Кириллу сумку с медикаментами.
Антон и Фед незамедлительно закрыли двери прицепа и быстро побежали к кабине.
"Я за рулем." поговорил Антон.
В ответ, Макс промолчал.
Антон со всей силы надавил на педаль газа ногой, после чего машина рванула с места и база потихоньку скрывалась из виду.
В это же время Кирилл начал рыться в сумке и как только нашёл что-то полезное, быстро побежал к Нику лежащему на диване без сознание в другом конце прицепа.
В прицепе было два не слишком больших окна, они находились под самым потолком, справа со стороны дверей стояли две пары двухэтажных кроватей, чуть дальше находился не большой диван, слева было огромное количество ящиков и сумок, которые разбросали в спешке. Кирилл продезинфицировал рану и перебинтовал.
"Ты уверен что всё сделал правильно?" спросил Макс.
"Нет." ответил Кирилл.
"Ладно, надеюсь все будет нормально."
Тем временем в прицепе царила паника.
"И что нам теперь делать?" нервно сказала Алина.
"Успокойся и сядь." высказал Слава.
"Ты издеваешься?...мы потеряли базу, потеряли кучу ресурсов и Ник метрв."
"Жив ваш Ник, не раздувайте панику." вклинился в беседу Макс.
Алина уселась на кровать, а Катя подошла к стене, уселась и по её щеке, потекли слезки.
"Почему ты плачешь?" спросила Влада, присев рядом с Катей.
"Э-это я его убила...я" ответила Катя со слезками.
"У него есть пульс!" проверив, прокричал Кирилл.
"Да?!" вскрикнула с радостью в голосе Катя.
"Вроде есть"
Резко фура остановилась, всех немного потрясло и неожиданно открылась дверь, после чего показался Антон, он забрался внутрь, за ним залез Фед.
"И что мы будем делать?" спросила слегка напуганная Ангелина.
"Я не знаю." опустив голоу, ответил Антон.
"Слушай, мы можем отправиться на фабрику." предложил Фед.
"Это которая заброшенная?"
"Да, именно."
"Я не против."
Антон вылез и закрыл дверь. Машина снова завелась и оправилась дальше.
Через пару минут группа оказалась на развязке дорог.
"Вечереет." взглянув в окошко, сообщила Марьяна.
"Это уж точно." подтвердила вслед Ангелина.
Вдруг машина остановилась.
"И почему мы остановились?" задал вопрос Фед.
Открылась дверь.
"У нас проблемы." прозвучало со стороны открытых дверей.
Группа выбралась наружу и все они замерли, их взору открылась страшная картина - дорогу им перегородила ещё одна группа мертвецов.
"Чёрт." сказал Фед.
"Может получится пробиться через них?" предложила Алина.
"Нет, у нас не получится." не задумываясь ответил Антон.
"Так, у кого какие идеи? " спросил Фед.
"Мы поедем в ту сторону."
"Что, мы даже не знаем что там!?"
"Разве у нас есть идеи получше?"
"Я попробую прорваться сквозь них."
"Что?"
"Заткнись, мы сделаем это и точка."
"Ты с ума сошёл!"
"Нет."
"Ладно, если хочешь езжай, а кто хочет жить пойдут со мной, решайте."
Группа разделилась на две части. В группе Антона присутствовали: Анита, Саша, Марьяна, Слава, Кирилл, Макс и Никита. А в группе Феда были: Сенин, Алина, Влада, Катя и Ангелина.
"Саша давай к нам." произнесла Влада.
"Нет, я уж желаю выжить." ответила Саша.
"Вот, держите припасы." выбросив две сумки, сказал Сенин.
Остатки группы Феда забрались в грузовик. Антон подошёл к дверям чтобы закрыть их, как вдруг вспомнил про Ника.
"Стоп, а Ник?" сказал с возмущением Антон.
Неожиданно Сенин ударом ноги сбил Антона с ног и он упал, после, машина рванула с места.
"Ха, вот придурок." поговорил про себя Фед.
Вдруг грузовик повело в сторону и он влетел в ближайший, стоящий, двух этажный магазин.
Мертвецы, откликнувшись, начали медленно подбираться к месту аварии.
"Вот же идиот." высказал Антон.
"Их надо спасать." сказала Саша.
"Ладно, пошли."
Группа отправилась на помощь соратникам.
Тем временем в фургоне творилась полная неразбериха.
"Вот блин." с трудом проговорила Катя.
"Согласна." пробормотала в ответ Алина.
Сенин поднялся на ноги и с трудом открыл дверь и он тут же окинул взглядом кучу мертвецов подходящих к фургону.
Тем временем в кабине, с трудом приходит в себя лежащий буквально на осколках Фед.
"Что же я наделал?" задал риторический вопрос Фед.
Он быстро пришёл в себя и открыл глаза, подумав принял решение.
С трудом ногами он выбивает остатки стекла и незамедлительно начал пытаться выбираться на капот, выбравшись он полез на крышу машины. Фед подобрался к выходу, протянул руку и нервно прокричал.
"Забирайтесь!"
"Я не могу допрыгнуть!" испугавшись вскрикнула Ангелина.
"Я ее подсажу." вклинилась Алина.
"Так и сделаем."
Алина с трудом подсадила Ангелину, а та в свою сторону ухватилась за руку Феда. Фед поднял ее наверх.
"Так теперь я." сказала Влада.
"Давай быстрее." ответил Фед.
Все забрались на крышу прицепа, кроме Алины и Сенина.
"Ну подсади его."
"Сейчас."
Фед с трудом поднял Сенина.
"Ну, теперь меня поднимите." сказала Алина.
"Прыгай и хватай меня за руку." сказал Фед.
Фед схватил руку Алины и начал тянуть ее, как вдруг, один из мертвецов бесшумно подобрался к ней и схватив, начал тянуть ее вниз.
"Снимите его с меня!" прокричала от испуга она.
"Держи...."
Вдруг прозвучал громкий выстрел.
Мертвец упал, тем самым Алину вытянули наверх.
"Кто сделал выстрел?" тяжело дыша спросила Алина.
"Быстрей, сюда!" прокричал из образовавшейся дыре в потолке Антон .
Все побежали к лестнице на второй этаж , кроме Феда .
Он посмотрел вниз , схватил за основания дверей грузовика и с трудом закрыл двери грузовика . Все быстро с грузовика и отправились к лестнице .
"Быстрей мать вашу " сказал Антон .
Вся группа поднялась наверх . И начала бежать к спуску со второго этажа . Как вдруг один из мертвецов выскочил из угла и напал на стоявшую рядом Сашу .
"Нет !"прокричала Влада .
Саша кричала и пыталась спастись , но мертвец уже вцепился ей в шею .
Влада закричала и начала плакать . Вдруг она побежала спасать Сашу , но вдруг ее схватил Антон .
"Успокойся , ей мы уже не поможем , нам надо уходить " сказал он .
"Да иди ты " плача произнесла Влада .
"На это нет времени , уходим " уводя Владу , произнёс Антон .
Тем временем мертвецы уже поднялись наверх , а герои уже подбежали к выходу со второго этажа .
"Так спускаемся "
Герои спустились вниз и побежали вниз . Мертвецы еще долго преследовали их , но все таки героям удалось сбежать . Спустя пару минут герои устроили привал .
"Что это мать твою было ?" спросил Антон .
"Я пытался нас спасти "ответил Фед .
"Мы бросили Ника умирать и ты говоришь , что ты пытался всех спасти "
"Заткнись , он всё равно мёртв "
"Нет !" прокричал Антон и ударил в лицо Феда .
Фед упал .
"Да я облажался , но всё это я делал , чтобы мы могли выжить " сказал он .
"Мне нужны твои оправдания , теперь я буду всё решать , пока что "
"Ладно , ладно "
Группа после некоторых обсуждений группа двинулась дальше .
Спустя пару часов случилось неожиданное .
"Это снег !" прокричала Марьяна .
"Да да , идём дальше " закончил Антон .
Спустя пару минут началась снежная буря .
"Вон там дом ! Мы сможем переждать бурю там !" прокричала Алина .
Подойдя к зданию Анита произнесла .
"Это же магазин !"
"Блин окна забиты досками " сказал Фед .
"Кирилл кинь-ка топор "
Кирилл вместо того чтобы кинуть подошёл и отдал топор Антону . Антон парочкой ударов снёс доски с одного окна и вошёл внутрь .
" Тут темно и вроде никого нет " произнёс Антон .
"Ладно переждём бурю здесь " сказала Анита .
Герои расположились по всему магазину .
Спустя пару часов все приготовились спать . Сторожить остались только Антон и Анита .
" Я пойду посмотрю что в той комнате " произнесла Анита .
"Ладно "ответил Антон .
Анита ушла в другую комнату . В той комнате никого не было так как все расположились в главной комнате накрывшись всем чем только возможно .
Спустя минуты две или три Антон услышал плачь и пошёл на звук . Войдя во вторую комнату Антон плачущую около стены Аниты . Антон подошёл и уселся возле неё .
"Ну и чего ты плачешь ?" спросил он .
"Я их всех знала " плача произнесла Анита .
"Кого ?"
"Их , тех парней которые на нас напали , я помогала их убивать я знала их , с некоторыми даже дружила"
"Ты не в чём не виновата "
"Нет я могла с ними поговорить "
"Нет не могла "
"Это страшный мир у нас просто нет выбора "
" Я не хочу жить в этом мире "
"Мы должны продолжать жить , приходится "
"Зачем ?"
"Не знаю " закончил Антон .
Утром группа была готова к выходу .
Антон вышел первым . Его взгляду открылась территория полностью покрытая снегом . Группа отправилась дальше .
Группа шла быстро не теряя не минуты . Им важно было найти укрытие - новый дом .
Город давно был позади , группа всё больше углублялась в лес .
"Ты хоть знаешь куда идти ?" задала вопрос Ангелина .
"Примерно " ответил Антон .
"В смысле ?"
"В прямом "с улыбкой ответил Антон .
"Время сделать привал ! " прокричал он.
Группа остановилась . Фед начал разводить костёр .
"Так нам надо сходить на охоту "
"На охоту ? Ты серьёзно ?"
"Да "
"Ну удачи , а то мы тут все проголодались "
"Так я с Анитой пойдём осмотримся "
Антон и Анита пошли дальше .
"Антон можешь никому не рассказывать "
"Ты о чём ?"
"Ну о том что я плакала "
"Да ладно , я могила "
Вдруг герои начали взбираться на пригорок .
"Ты это видишь , или мне кажется ?"
"Да вижу "
Закрыть