Анатомия протеста в отдельно взятом зоопарке

Константин Присяжнюк
Директор зоопарка половину собранных с посетителей денег оттяпывает на свое поместье, еще треть на охрану этого поместья, остальное отдает бухгалтеру на содержание зоопарка. Бухгалтер из этой суммы берет себе на Багамы, сапожки на каблучках и домик для уточки, остальное кидает администратору на закупки. Администратор мучительно думает, как же эти копейки можно распедалить на еду зверям, инвентарь для чистки вольеров и зарплату сторожам. Приходит к выводу, что если мясо купить соевое, бананы гнилые, а лопаты пусть сторожа из дома приносят – то все-таки можно еще и доченьке колледж в Канаде оплатить.
Сторож, получив из остатков зарплату, понимает, что без кражи хотя бы соевого мяса до следующей получки не дотянет, а искать где-то халявную лопату он в гробу видал. Кидает с матюками в клетку несколько гнилых бананов и уходит смотреть новости про зверства бендеровской хунты.
А макаки потом возмущенно верещат, что сторож – сука, источник бед, жратву зажал, клетка в говне, и неравнодушная общественность должна создать комитет спасения клетки от такого сторожа. Выйти на митинг показать ему красные сраки - и тесной сплоченной толпой написать на него Куда Следовает.
Логично, чо. Для макак-то.
В зоопарке.