Сбылась детская мечта!

Любомила Рауд
           Рабочие ссылки на книгу и видео есть внизу моей главной страницы. Приглашаю сердечно!

           Сбылась детская мечта! Я написала книгу, которая после модерации была издана в электронном виде с присвоением ISBN номера! Книга называется «Душа прамамочки. Откровения дольменов». В ней изложен мой диалог с Душой Уральского дольмена.
           Побывав осенью 2014 года на дольменах, что находятся под городом Верхняя Пышма Свердловской области, я очень хорошо запомнила сильные позитивные ощущения, возникшие рядом с ними! Сразу тогда родились вот эти, может быть, неказистые, но очень искренние строки: http://www.proza.ru/2014/10/12/1337
           А в феврале, после мудрой подсказки хорошего человека, я «настроилась» на эти же дольмены, и в сознании очень быстро стали появляться слова - ответы на мои вопросы в определённом ритме белого стиха, которые и легли в основу книги! Вопросы я задавала на тему Души, прошлого людей дольменов и оздоровления молитвами. Приобрести книгу можно, если пройти по ссылке: https://ridero.ru/books/dusha_pramamochki/.
           Тема Души, на мой взгляд, является главной для каждого человека, и меня радует всё возрастающий интерес к ней!
Ровно год назад – 20 марта 2016 года, на своей странице ВКонтакте, я разместила пост «Душа». За этот год было много вопросов и общения на тему чувств и ощущений разных людей, много озарений и осознаний, и это хорошо! Как оказалось, тема Души тесно переплетается с темой звуков и слов, которые мы ежедневно слышим и произносим сами!
              Слова, выражения, разговоры, песни, а также прочие звуки нашей жизни очень сильно влияют на нас! Хотим мы этого или нет. В нашу задачу входит улучшать мир звуков! Улучшать так, как умеем и можем. Каждый день!
В связи с этим рада сообщить, что я открываю авторские вечера по скайпу для совместных песен и частушек под гитару! Давно ли вы сами пели? Подчёркиваю – сами? Давно ли вы пели счастливые песни? Подчёркиваю – счастливые? Давайте вспоминать наши традиции! А именно – петь народные песни вместе! Благо, техника это позволяет! Дополнительно сообщаю, что у меня с единомышленниками много народных песен с исправленными на позитивный лад текстами, много позитивных частушек! Пишите, и мы договоримся о такой встрече!
Здесь считаю уместным сделать небольшое отступление: на просторах Интернета прочитала интересную притчу с очень глубоким смыслом. Спешу её представить:
                Притча про рай и ад.
           Однажды добрый человек беседовал с Богом и спросил его: — Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад. Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, которая пахла очень вкусно. Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными. Все они выглядели умирающими от голода. У всех их были ложки с длинными — длинными ручками, прикрепленными к их рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам. Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Господь сказал: «Только что ты видел Ад.» Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил её. Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаша, которая заставляла его рот наполняться слюной. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом. Добрый человек сказал Господу: «Я не понимаю.» «Это просто», — ответил ему Господь: — «Эти научились кормить друг друга. Другие же думают только о себе.» Ад и Рай устроены одинаково. Разница — внутри нас.
          Рабочие ссылки на книгу и видео есть внизу моей авторской страницы. А также книгу можно найти здесь:  Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн (просто зайдите на сайт и найдите в поисковой строке мою книгу) Приглашаю прикоснуться к тайне дольменов!