Гостиница

Отправитель
«Мда, не «Хилтон»», подумал Брамс, оглядывая двухэтажное здание из жёлтого кирпича с синей вывеской: «Ждём у Бада». Запах жареного лука и брань, доносившаяся из подсобного помещения, подтвердили предположение. Выяснять кто такой Бад, у Брамса небыло никакого желания.
- Номер три, второй этаж. Хильда, покажи пану комнату.
Жопасто-сисястая блондинка неопределённого возраста в униформе горничной вырвала портфель из рук Брамса и поцокола по лестнице. Брамс пошёл за ней, вертя в руках солидных размеров ключ с мохнаткой на цепочке. Номер три оказался на втором этаже в конце коридора, но почему-то это не удивило прибывшего постояльца. Натужно постанывая, Хильда с трудом отперла висячий амбарный замок. Внутри оказалось весьма уютно. «Главное есть шикарная двухспальная кровать, а большего мне не нужно».
- Пан желает отдохнуть? – спросила Хильда.
- Да. Пан очень желает отдохнуть, - ответил Брамс, ставя портфель в кресло и расстёгивая пиджак.
Хильда весьма приятно улыбнулась и ушла.
Брамс накинул замок на внутренние ушки, запер. Посмотрел на часы. Полночь. Он скинул ботинки, бросил пиджак на портфель, пошёл умываться. В дверь постучали. Брамс отпер. Хильда держала под локоток крупную даму в миниюбке, сетчатых чулках, на ногах были тапочки в виде зайца, на голове махровое полотенце.
- Это Лора.
- Очень… приятно.
- Час входит в стоимость номера, если на ночь, то ещё восемь крон.
- Простите?
- Ну, пан ведь сказал, что желает отдохнуть, - Хильда таинственно подвигала бровями, Лора покраснела, потупив взор.
- Э-э, Вы не так меня поняли. Я… меня не интересуют женщины. Всего хорошего.
Хильда и Лора удивлённо переглянулись.
- Понимаю, - загадочно произнесла Хильда и увела Лору.
Брамс запер замок, вернулся в ванную. В дверь снова постучали.
«****ь!», вырвалось у Брамса. Он вновь довольно долго возился с замком.
На сей раз рядом с Хильдой стоял румяный прыщавый парень, смущённо опустивший глаза в пол.
- Это Юрген. Тариф тот же. Только прошу пана учесть, он невинен и несколько стисняется. Если же пан предпочитает более брутальный вариант, то автослесарь Дибич…
- Послушайте, - Брамс прочитал бирку с именем на груди горничной: - Хильда, меня не интересуют ни женщины, ни мужчины, я очень устал после долгого переезда и желаю отдохнуть. Отдохнуть! Вы понимаете смысл этого слова? Отдохнуть! Очень прошу не беспокоить меня подобного рода предложениями! Всего хорошего!
Забравшись в мягкую, прияно пахнущую постель, Брамс погасил ночник-слона, и причмокивая, опустил сонные веки. За окном красиво застрекотала цикада. Ему вспомнилось лето у его бабушки в деревне. Ромашковое поле. Пасущиеся коровы, козы, смешные жеребята…
«Ёб твою мать!», вкочил, как ошпаренный, Брамс, когда вновь настойчиво постучали. «Ссука!!!», скрипя зубами, он снял замок и швырнул его об стену. Но, распахнув дверь, он замер в изумлении. Хильда, всё так же очаровательно лукаво улыбаясь, держала на поводке белоснежную овцу.
- Это Марта. Желание гостя для «Ждём у Бада» закон. Только умоляю, будьте нежнее. Пан будет у Марты первым и…
Брамс осторожно закрылся и вернулся в кровать. «А может быть я уже сплю и это сон? Конечно сон. Этого же не может быть на самом деле. Просто сон…».
Тук-тук! Теперь Хильда пришла одна со стопкой порнографических журналов:
- Если Пан предпочитает отдыхать в одиночестве, рекомендую…
Брамс схватил Хильду и захлопнул дверь.
Через четверть часа Хильда помятая, с пылающим лицом вышла из номера Брамса, поправляя передник. Надела трусики, погляделась в зеркальце:
- Уфф… ля прелье энсэмбль, - выдохнула она и пошатываясь пошла к лестнице.
Давно уже не спал Брамс столь сладко и безмятежно. Утром его ждали важные дела.

19 март 2017