Увидел я Цветок

Влади Мир Зуев
Увидел я Цветок…
     Огромный лотос, Огненный, Живой, струящийся лучами Света, цветами Радуги, переливаясь перламутром и искрами белейшего Огня, (без жара, но с теплом),
возник передо мной, освещая всё вокруг, и наполняя нежнейшим ароматом воздух.
Радость, сердце наполняя, залила душу мне, и слёзы очищенья брызнули из глаз.
     Сначала был один, большой Огня и Света. Потом почувствовал в груди моей Цветок, приятным жаром меня согревший. Размером примерно с апельсин.
Чуть позже ещё один упругой силой благодатной почувствовал.
Сначала плотный, безцветный шар, как из горного хрусталя, что сразу
Светом засиял, оформившись в Цветок, в руках моих Сияя Огнём приятным. Сантиметров семьдесят огня живого, разноцветных линий Света.
Переливаясь, ЖИЛ, вращался, то один открыв из лепестков, то сразу несколько.
     В Лесу Большой  Цветок, примерно четыре с половиной, пять метров в высоту.
     Все три синхронно открывались, вращаясь «по стрелке часовой».
Приятный Жар, тепло меня окутало всего… Разлился тонкий аромат: роза, ладан, горный снег.
     Услышал Голос, поднял глаза – красивейшая из женщин…
Взгляд Матери! Любовь и Нежность, и Забота…
     Слова её: «Три цветка ты видишь.
Один – внутри. Он есть у каждого Живущего.
Искрой Божьей, Живой зовёте вы его.
Задача всех вас – Взращивая, сохранить Чистейший Огненный Цветок.
Семена собрав, Потомкам передать.
        К сожалению большому, есть средь вас такие,
что свой Внутренний Цветок стремятся загасить, забыв, что угашают Жизнь…
Да ещё – у других пробуют гасить.
     В руках Цветок – Чувством и Мыслью Чистой, и делами, совместно с Богом,
Природой и Людьми, тебе его Творить, Любовью Высшей Создавая.
     Цветок, что ты в лесу узрел – Он из Мира Света.
И все, кого увидел ты за ним – Сыны и Дочери Сияющих, Божественных Миров.
Сюда стремись Душой, И, на Землю Горний Свет неси, её ты очищая,
поднимая и её туда, в Сияющий, Прекрасный МИР ЛЮБВИ.
Эпоху войн, болезней, как шелуху с себя, и с неё, с Земли, снимая.
     Сказала, что есть ещё Цветы, но их нам видеть пока что рано,
пока мы «не созрели»… Могут опалить, и даже сжечь неподготовленных.
Откроются «пошагово» потом, когда готовы будем,
и уберём агрессию и страхи из чувств, из дел и мыслей, и Души.
Всё Человечество.
    Все три Цветка соедини Лозой Любви…

          Увидел я Цветок…
     И … он позвал вглубь меня, в моё Сердце,  туда, где горит Огонь Жизни,
 Огонь Первоистока!
Где каждый из нас Соединяется с Этим Огнём.
Став Огнём Жизни! Став Любовью,
став Пространством Высшей Любви…
     И теперь Силу и Любовь этого Огня,
Силу и Любовь этой Жизни несёт другим
через  каждый свой взгляд, каждый свой жест,
каждое своё действие, Чувство, Мысль.

     Каждым своим дыханием несёт этот Огонь Жизни вокруг.
Даря его Миру как  Величайшее Сокровище,
как ДАР ЖИЗНИ, ДАР ПЕРВОИСТОКА!...