Как один мобильник сватался

Ёжик Гномышкин
Жил однажды Мобильник - самой последней модели. Всем он был хорош: и края изогнутые, и камера непревзойдённая, и в оперативной памяти не сосчитать гигабайт, и ядер в нём как в царь-пушке, и корпус на загляденье. То в кармане дорогого костюма он потусуется, то на сиденье лимузина понежится, то в ладони олигарха погреется. Не жизнь, а малина.
Но пришла пора поделиться и ему с кем-нибудь своим счастьем. Да беда, хоть мозгов в нём было выше всякой крыши, но бес его попутал - выбрал себе в жёны Азбуку. Обычную, школьную, для начального обучения.
Как и положено в таких случаях, пришёл он свататься. Карандаши цветные с собой захватил, пару ластиков, блокнот 24 листа для солидности и один чупа-чупс в радужном фантике - чтобы не с пустыми руками явиться.
А жила его суженая в обычном ранце из кожзама, с двумя отделениями, сбоку - маленький кармашек для одного пирожка или одного пакетика с соком. Жила она с бабкой Линейкой да дедом Циркулем.
Встретили гостя уважительно, усадили за пенал, накрытый  ровно отрезанным куском туалетной бумаги с малиновыми цветочками - всё честь по чести.
- Ну, зятёк, а живёшь ты где? - спросил дед Циркуль с хитрым прищуром.
- Да где оставят. То в машине, то в штанах, то в туалете. - Не растерялся жених.
- Бомжуешь, значит?
- Выходит, так. - Смутился Мобильник.
- Да не тушуйся ты, женишок, - приободрил его дед, - у нас места всем хватит.   Не пора ли по маленькой за знакомство?
Бабка Линейка сидела ни жива, ни мертва, внучка Азбука была ещё тише, и только Циркуль по-хозяйски разливал ацетон собственного приготовления на дубовых корешках да кедровых орешках.