Подростки

Александрина Бобракова
Давай не прятаться, словно дети, от своих страхов под одеялом?
Давай не сыпать проклятья планете, что нас всегда с тобой разделяла?

На свете многое бесполезно - страданья, слёзы, по сути, тщетны.
Лишь то, что вечно, имеет цену, как та любовь, что всегда безответна.

Теперь мы выросли, всё по другому, вот только в сердце всегда подростки.
Как жить - не знаем, нам трудно верить. Чего же ждать от судьбы-вертихвостки?

Нас помнят другими родные улицы, о нас мало знают любимые матери.
Мы - мастера разрушений и глупости. И лучше б вовсе мне было не знать тебя.

И наши игры давно не детские. И наши чувства остались в юности,
Когда сердца ещё не были преданы, когда в глазах ни следа от угрюмости.

Ты знаешь все недостатки и слабости, что есть во мне. Это ведь безумие?
Всё лучшее здесь происходит по глупости. А с каждым годом я всё разумнее:

Я извлекла очень точный урок.
Сегодняшний день - это только пролог,
Где ты мне чужой.
Стальная душа - это счастья залог.
За жизнь написала немало я строк.
Тебе ни одной.