Большие игрушки

Артур Карамов
"Прошу вернуть детство за вознаграждение"
               
                Взрослый

Каждый взрослый человек мнит, что именно он - важная фигура в этом мире: от него зависят подписания ценных документов, только он сможет починить кран, пока не затопило всех соседей, именно с ним друзья из соседних стран смогут узнать только самое интересное о нашей родине...
На самом деле, любой взрослый человек - бывший ребёнок, а это значит, что ребёнком быть ему удавалось лучше всего. Наши мамы и папы, дяди и тёти, дедушки и бабушки - все были детьми. Со стороны ребёнка (который ещё ребёнок), все в этом мире кажется большими игрушками, которые очень похожи на те, которые стоят дома на полках. Краны, машинки, грузовики - ну прямо точные копии! А куклы - те, которые ходят в мини-юбках, а рядом с ними парни, которые напоминают очень знакомых бойфрендов кукол Барби.
Все так вокруг интересно и забавно, что хочется во все это поиграть! А что, пусть игра так и называется - взрослая жизнь! Я найду себе друга и мы будем вместе в неё играть.
Что сначала делают взрослые? Наверное, идут на работу. Они целый день работают... Потом идут домой, когда на улице уже темно. Но мама будет ругаться, если я приду домой, когда будет темно, что же делать? Не беда, сделаем вид, что уже стемнело. Потом взрослые идут в спальню, закрывают дверь и... что-то делают. А когда наступает утро они снова идут на работу?
Нет, какая-то скучная игра получается. Мой друг Маша тоже самое сказала, только она знает, что надо делать ночью в спальне, но мне рассказать не хочет! Как дал бы... Но она девочка.
Мама часто рассказывала, что многое изменится, когда я вырасту. Но я так не думаю: небо останется таким же голубым, солнышко таким же тёплым, деревья такими же шумными, а мама и папа в этом городе больших игрушек останутся такими же настоящими!