Новая жизнь. Глава 19

Софья Сонецкая
Глава 19. Душ

Как она заснула, Ирина не помнила, но разбудил ее сын. Солнце уже заглядывало в ее окна, а значит времени было уже около 10 утра.
Илья подавал ей разделочную доску, используемую им вместо подноса, на которой стоял стакан молока и кукурузные хлопья, заботливо насыпанные им в глубокую тарелку.
"Илюшка! Какая же я счастливая! Завтрак в постель!"- она нежно обняла его.
Сын налив в хлопья молоко и подал тарелку Ирине.
Есть хлопья ей категорически не хотелось, но не есть их она не могла. Ребенок позаботился о ней, и нужно было эту заботу принять.
"Чем я кормлю ребенка?"- думала она. Иногда такое случалось, что приходилось обходиться ими на завтрак . Когда они торопились, и она не успевала приготовить.
"А ты уже покушал?" - спросила мама.
"Да. мамочка! Давно уже. Не хотел тебя будить, но потом подумал,  что ты, наверное, очень голодная!"
"Сынок, ты если давно кушал, наверное, уже снова проголодался?" - закинула удочку она.
"Да, мамулечка! Я уже успел снова проголодаться!"- подтвердил ее опасения сын.
"Что я за мать! Держу ребенка голодом, а сама сплю!" - ругалась она на себя.
"Ого! Времени уже почти полдень, тебе уже пора обедать!- ужаснулась она, взглянув на часы, - Быстро за стол!"
Ирина разогрела вчерашний борщ, и подала его Илье. Самой ей есть не хотелось.
Запиликал домофон, и Ирина недовольно скривилась. "Неужто опять приперся?"  Видеть бывшего категорически не хотелось.
Первым порывом было не подходить к трубке, но потом какая-то сила потянула ее и она недовольно спросила: "Кто?"
"Ира, это я!"
Она сначала не поняла кто это, машинально нажав на кнопку. Потом же ее осенило.
"Максим!"- закричала девушка и выглянула в коридор.
Его она не ждала и была удивлена внезапным появлением.
Молодого человека было не узнать, он осунулся, под глазами появились темные круги, на щеках колючая щетина.
"Ира!"- тихо сказал он, она бросилась к нему, обняла, гладя голову и целуя в волосы, в лицо, попадая куда придется.
Сильно прижала его к себе. Он уронил ей на плечо свою голову. Его руки бессильно висели, не в силах обнять ее в ответ.
"Будем верить в чудо, Максим, Будем верить! Раз нам ничего другого больше не остается, значит остается надеяться только на чудо! Но ведь они случаются, Максим! Они случаются, главное в них неистово верить! Понимаешь? А я верю, Максим, верю! Юрий Петрович поправится, непременно поправится, не надо плакать, он увидит  и все поймет! Надо верить, искренне, чтоб он тоже поверил, чтоб мама твоя поверила, а мы с Ильей верим и так! Максим, ты говорил обо всем матери?"
Он отрицательно замотал головой.
"Это хорошо! Это очень хорошо!" - жарко шептала она ему в ухо.
Он стоял, уткнувшись в нее прямо посреди коридора, напоминая ей сына, и материнская нежность захватила всю ее, без остатка. Неплотно прикрытая входная дверь открылась настежь. На них дуло, но они ничего не замечали вокруг.
Илья тихонечко пробрался мимо них, стараясь не задеть, и осторожно закрыл дверь, провернув замок. Он щелкнул, Но ни мать, ни Максим не услышали этого. Ребенок так же незаметно снова проскользнул мимо них и ушел в свою комнату.
Она гладила голову Максима, ласково перебирая волосы,
"Хороший мой, миленький мой, все будет хорошо! Все будет хорошо!"
Он сильно прижался к ней, всхлипнул и проведя лицом по ее плечу, словно вытирая неожиданные слезы, которые хочется скрыть, поднял голову.
Он посмотрел ей прямо в глаза пронзительным долгим взглядом, она тоже смотрела ни на секунду не отводя своих.
Максим взял ее лицо в ладони и притянул к себе, прижав ее губы к своим.
Он целовал ее с таким отчаяньем, с такой болью, и такой жадностью, словно в последний раз.
Иру никто никогда не целовал так яростно, неистово, поднимая в ее душу бурю эмоций. Сердце ее стучало, как бешеное, но даже сквозь эти оглушительные толчки она чувствовала биение и его сердца.

Любовь обрушилась на них снежной лавиной в самый неподходящий для этого момент, в тот самый когда их души были наиболее уязвимы, когда рухнули все преграды и заслоны, быть может являясь защитой от этой невыносимой боли. В этот миг они стали самими собою, и не смогли удержать свой порыв. Их души тянулись друг к другу, и преодолеть это притяжение не было сил.
Они стояли посреди вселенной, одни во всем мире, не слыша и не видя ничего вокруг и лишь звезды кружили вокруг них свой хоровод.
Мгновение длилось вечность.
Еще совсем недавно они были чужие люди, а теперь роднее не было никого.
Ире не верилось. что когда-то она его не любила, ей казалось она любила его со времен сотворения мира, и ее любовь родилась вместе с ней, жила в ней всегда, а сейчас она просто осознала ее и приняла всем своим горячим сердцем.
Максим держал ее в своих объятьях и искренне не понимал, как он мог так ошибаться, принимая физическое влечение к жене за любовь.
Разве он мог знать. что любовь  может быть такая- мягкая, уютная. Он всегда думал, что любовь это муки и радость обладания, а оказалось все совсем иначе.
Она оказалась тихой гаванью, где можно укрыться от бушующего моря.
В порыве чувств он прижимал к своим губам ее руки, крепко сжимал ее в своих объятьях, целовал мягкие, податливые  губы.
Ирина принимала все его порывы своей широко открытой душой, настежь распахнув свои глаза, с сердцем, ключ от которого лежал на самом виду.
Это потрясало его, поражало, будоражило, будило воображение и зажигало пламенный огонь в его сердце.Внезапно он понял, что любит ее. Эту синеокую девчонку. Максим с силой прижал ее к себе и долго не отпускал. Как ни странно, Ирина прочла его порыв совершенно правильно, внезапно поняв, что и он ее любит. Она прильнула к нему, и даже когда он ослабил объятья, то не отстранилась.
"Как же я ошибалась, - думала девушка, - вот она моя каменная стена. Бывший муж показался ей соломенным домиком, который в любую минуту мог рассыпаться даже от  самого легкого ветерка. Вот моя защита и опора, мое счастье, моя радость и моя любовь. Ради встречи с ним стоило родиться на свет." И нежность охватывала ее, кружа голову.
"Максим, - неожиданно для себя сказала Ира. - тебе нужно принять душ. Мы с Ильей собирались в больницу. Ты иди, а я сбегаю в магазин куплю тебе лезвий, надо бы побриться. Я быстро! Нельзя пугать всех таким видом!" Молодой человек встрепенулся, пытаясь вникнуть в ее слова. Любовь унесла его на своих крыльях в волшебный мир, так далекий от реального. Он кивнул. Ирина за руку отвела его в ванную и включила душ. " Раздевайся!" - сказала она. Максим начал расстегивать рубашку. Ира поняла, что совершила ошибку, и что он, возможно, неправильно истолковал ее слова, в тот миг, когда она сказала, он был для нее скорее сын, нежели любимый мужчина, но оторвать взгляд от его пальцев не могла. Слишком сильно ей хотелось узнать, есть ли на груди волоски.
Максим вдруг с силой притянул ее к себе, неистово целуя припухшие от страных поцелуев губы. Ирина отвечала ему со своей накопившейся страстью. "Это какое-то безумие!" - теряла голову она. "Я скоро приду!" -пыталась прошептать она, но не могла никак от него оторваться. "Я быстро!" - она нехотя отодвинулась. "Не уходи! Не бросай меня!" - шептал он, снова целуя. "Я вернусь! Я быстро! Ты не бойся, я постараюсь побыстрее!" "Не уходи!" - он держал ее за руку, совсем как  сынишка, когда боялся оставаться один.
Ирина высвободила руку и выскользнула за дверь, точно так же, как она уходила от сына, разрывая свою душу в клочья. Больше всего на свете ей хотелось стоять вместе с ним под теплыми струями, прикасаясь к его гладкому торсу. "Как же я люблю его!" - по пути она не переставала удивляться силе чувств, свалившихся на нее. Максим стоял под душем и желал одного, точнее одну. Ее. Дечонку с голубыми глазищами. Он представлял ее остренькие грудки и волна желания окатывала его с головой. Не спав две ночи подряд,  он с трудом осозновал реальность, он совсем позабыл о всех бедах и проблемах. Все они потонули в ее синих озерах. Он так сильно желал ее,  что когда в дверном проеме появилась ее рука, протягивающая упаковку с лезвиями, он буквально втянул ее в ванную вместе с хозякой и прижал к себе, не задумываясь о том, что он обнаженный и мокрый. Максим сновп поцеловал ее, и У Иры пол ушел из-под ног. Она не осознавала, что стоит в пальто и что струи воды промочили ее до нитки. Они были настолько поглощены поцелуем, что не замечали ничего вокруг. "Неужели так бывает?" - думала Ирина, теряя голову. " Я ее никому не отдам! Это моя женщина!" - думал Максим, прикидывая как бы половчее сделать ее своей незамедлительно.
Мелодия сотового настойчиво мешала им. Ира машинально сунула руку и в карман и вдруг осознала, что он мокрый. Внезапно прозрев, она все поняла, что забыла раздеться, потому что очень торопилась к нему. Она вышла из ванны, и прошла в комнату оставляя лужи воды, там, машинально, не думая бросила мокрое пальто на кровать, нажала прием вызова.
"Иринушка, сегодня Юрию Петровичу лучше, и он ждет Вас. Попросил узнать, придете ли?"- спрашивала Элла Федоровна. "Да, да! Конечно! Мы уже выезжаем!- ответила она, и положив трубку, закричала - Илья, Максим! Юрий Петрович заждался уже! Быстро одеваемся!" Она, оставляя лужи поменьше, прошла в комнату Ильи.
"Мамочка, почему ты вся мокрая?" - удивился сын. "Попала под дождь!" - ответила она. "Мама, но на улице светит солнце!" - удивился он. Ирина призадумалась. "Я же упала в лужу!" - заулыбалась она, радостная от того, что смогла придумать где она могла так вымокнуть. "Одевайся, сынок и я переоденусь!" "Почему же у нее тогда мокрые волосы?" - недоумевал ребенок, но решив больше ничего не спрашивать.  Ирина прошла в ванну и рассмеялась. "Смотри, что ты со мной сделал! Ты вымочил меня до нитки! И даже пальто! Хорошо, что промокла я, а не ты! Мужской одежды у меня нет!" Она видела, что он открыв рот смотрит не нее слушает, но слышит. Ирина выключила душ, завернула его в полотенце и дала в руки одноразовый станок - брейся!  Максим еще раз посмотрел на нее и повернулся к зеркалу. Девушка отправилась на кухню, готовить чашечку сладкого кофе для него и для себя тоже, а Илье чай.
"Когда мы пойдем в бассейн? - спросил Илья, когда все собрались на кухне, - мы пойдем все семьей? У нас ведь семейный абонемент!" "Да! -ответил Максим. - всей семьей! Иришка, ты слышала, в пятницу мы должны прийти в бассейна семьей. Это судьба, Ира. Понимаешь, семьей! После больницы едем в ЗАГС, возьми с собой паспорт!" - распоряжался он. От волнения он встал и подошел к ней, опустившись на корточки. "У тебя есть паспорт?" - спросил он, заглядывая ей в глаза. "Да!" - кивала ему Ирина, вспоминая не мог ли он оказаться в пальто промокнуть, вспомнив, что он лежит в сумке, а сумка стоит на полочке у порога она успокоилась. "Максим, ты мне сейчас делаешь предложение?" - спросила она, удивляясь своей смелости. "А что нужно делать? Я думал мы просто поедем после больницы в ЗАГС... - не понимал он, в его глазах мелькнул ужас и он спросил - Ты не пойдешь со мной?" Ирина видя его растерянность крепко обняла его и сказала :"Я согласна, любимый!" "Ты согласна стать моей?"- почему-то поразился он. "Да!" - вновь повторила она.
"Yes!" - шептал про себя Илья. Одно его желание сбылось. Теперь должно было исполниться второе.
 В палату они вошли обнявшись, все трое. "Мама, папа, это моя будущая жена. Мы сегодня поедем в ЗАГС подавать заявление!"- объявил Максим, увидев родителей, которые сидели на кровати в обнимку. "Идите сейчас, а то скоро конец рабочего дня, - заявил Юрий Петрович, оставьте мне только Илью Даниловича! Регистрацию нужно назначить на послезавтра. Завтра у нас сделка. Идите, а Вам, Илья Данилович, я сейчас все расскажу! С утра я позвонил по Вашему номеру..." - это было последнее, что услышали влюбленные, закрыв дверь.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/23/2167