Я там делала больше!

Георгий Зобач
В «Спортстудию» зашла девушка.
- У Вас точно для студентов тысяча?
- Да! Для школьников и студентов абонемент на месяц стоит именно столько!
- Хорошо, я куплю.
- Когда Вы придете на занятия?
- Я уже пришла.

Я выписал абонемент и проводил девушку в раздевалку. Когда она вышла, я подошел к ней, чтобы показать ей где что находится в «Спортстудии» по части инвентаря. Но студентка меня сразу перебила мои порывы:
- Я занималась с персональным тренером в «Фитесс….», - не буду давать рекламу этому центру здоровья.

В «Спортстудии» в это время занимались только два старшеклассника, которые уже тренируются у нас больше двух лет. Новоиспеченная посетительница подошла к шведской стенке и начала свои занятия. Около часа она прозанималась не отходя далеко от выбранного спортивного снаряда – гимнастической стенки.

На следующем занятии Любовь, назовем нашу студентку таким именем, после своеобразной разминки подошла к силовой раме, где в основном делают приседания или другие упражнения, когда штангу снимают со стоек. Мне на мониторе было хорошо видно, как девушка подошла к грифу, он как раз находился на нужной высоте, т.е. чуть ниже уровня ее плеч. Наклонившись вперед и подставив плечи под гриф, Любовь с трудом выпрямилась и сделала три шага назад. Она, наверное, прикинула, что трех шагов достаточно чтобы при падении вперед во время исполнения приседаний не поцарапать стойки грифом . Я оторвался от монитора где транслируется он-лайн видео зала, и подошел к девушке контролировать ее во время исполнения упражнения. То, что она приседала не глубоко, меня не удивило. Многие тренеры в фитнесс центрах рекомендуют именно такое исполнение приседаний, когда бедра доходят до параллели с полом. Но спина девушки под грифом была уже полукруглая, как у заправского грузчика, а коленки то сходились вместе, то расходилась при выполнении упражнения.
 
Я готов был подхватить гриф в любой момент, но 6 или 7 повторений было выполнено. И опять, наклонившись вперед, отставляя таз назад, девушка пыталась поставить гриф на стойки. Мне пришлось чуть подтолкнуть Любовь за плечи к стойкам, чтобы гриф не упал на пол.
Смущенно посмотрев на меня, Люба отошла от стоек.
Телефонный звонок меня отвлек от девушки. Но через минут пять я заметил, что она уже подходит опять к снаряду, а там уже 35 кг. Я через секунду стоял уже за спиной Любы.
- Не много? – спросил я. Вдруг, думаю, одумается или хотя бы засомневается.
- Я там делала больше! – твердо ответила девушка.
Через мгновение я пытался оторвать штангу от плеч Любы, но она вцепилась в гриф мертвой хваткой утопающего. Приложив неимоверные усилия, я поднял за гриф и девушку из глубокого седа. Поставив штангу на стойки, покачал головой, мол что за дела? Люба в недоумении смотрела на меня и на штангу. После минутного молчания она выговорила: «А сколько этот стержень весит?»

http://sportstudio.ru/