Экономия

Ирина Иванова 20
Цены в нашей стране растут не по дням, а по часам. Поэтому приняли решение экономить семейный бюджет. Первое с чего начали – решили сменить наполнитель для туалета кошкам с силикагелевого наполнителя  на прессованные стружки. Все было куплено и заменено.
Когда я меняю туалет, эти две усатые  морды, как правило, садятся и ждут. Как только лоток промыт и насыпан наполнитель, кошки, наперегонки, летят в свой горшок, что бы сходить в чистый первым. Обычно выигрывает в этом состязании Рыжая. Пуху ни чего не остается, как потом ждать - пока я с ворчанием уберу все за кошкой и потом уже кот приступает к делу.
И в этот раз все было как всегда до того момента пока я не высыпала наполнитель. Во первых у наполнителя был запах, что очень взбесило Рыжую. Она тут же мне выразила свое негодование ворчанием и подергиванием хвоста.  Пух в отличие от нее в силу возраста отнесся к новому запаху с любопытством. Цвет этого наполнителя у обеих кошек вызвал тоже огромные сомнения стоит ли вообще лезть в этот лоток. Цвет наполнителя был темно-коричневым, а гранулы формой похожи на экскременты. Поэтому Пух долго принюхивался, потом аккуратно лапкой тронул одну гранулу и отпрыгнул и тут же  начал тщательно вылизывать это место на лапе.
Я на все это посмотрела и решила, что не очень то они и хотят в туалет. Оставила наполнитель на месте. Конечно, я два раза в день обследовала квартиру на предмет обнаружения признаков жизнедеятельности кошек, но в квартире было чисто. У Рыжей появился не здоровый интерес к унитазу. Раньше она не была замечена в желании ходить в туалет на унитаз. Теперь же попыток пристроить свой зад ни как не оставляла. Пух так же активно пытался все повторить за Рыжей.
На вторые сутки Рыжая плюнув на все пошла в новый наполнитель. А вот Пух терпел до вечера. Потом попробовал пристроиться на унитаз и соскользнул с него в воду.   Вышел весь расстроенный и направился в ванну. Спустя некоторое время ребенок собрался принимать душ перед сном. И слышу вопль: «Мама Пух в ванну нагадил».  Конечно, я все убрала и наказывать не стала, но зная гаденький характер всех кошек, наполнитель привычный для них вернула в горшок. Решив, что это будет все-таки дешевле, чем химчистка всего дома.