мастер и ученик не надо думать

Ко-Ко
          Почему ты у меня учишся спросил мастер ученика, я хочу увидеть мир Вашими глазами учитель. Разве у тебя нет собственных глаз, есть ответил ученик, тогда что ты хочешь увидеть моими глазами, возможно твои глаза видят намного лучше моих. Я пробормотал ученик, хочу уметь разговаривать как Вы с людьми и помогать им, а кто сказал что эта помощь нужна им, к тебе часто обращаются люди с просьбами помочь им, да ответил ученик и что они просят. Они просят помощи в основном по хозяйству, а у Вас спрашивают как им поступать в жизни, и что в итоге делаешь ты и что делаю я?. Я тружусь физически, а вы умственно. Меня интересует что мы делаем и как это помогает людям. Мастер я Вас не понимаю раздосадовано сказал ученик. Не кручинься сказал учитель, расскажи кому ты помог вчера, ни кому, а почему, меня ни кто не просил. Тогда расскажи как ты помог последний раз. Последний раз, задумался ученик , я помог покрасить забор в соседнем приюте. А кто тебя попросил об этом, местный сторож приюта, а что ты планировал в этот день?Медитировать и изучать. Когда я красил забор ответил ученик , я пытался медитировать и думать об учении. Но как можно делать качественно одну работу, а думать о другой и ответь мне ещё на один вопрос, в свои 18 лет, сколько раз ты красил заборы, первый раз непонимающе ответил ученик. Теперь ступай на погост и найди магилу самого богатого человека,   бедного человека и одинокого человека , осмотри их и приди ко мне и расскажи что увидел, но идти до погоста ты должен очень быстро, а возвращаться медленно смотря на небо. Хорошо ответил ученик и отправился быстрым шагом.

           Вернувшись, учитель спросил что общего между магилой богатого,бедного и одинокого. Так начал рассуждать ученик, подожди сказал мастер, когда ты возвращался назад ты не смотрел на небо, смотрел сказал ученик, и что ты видел, ничего слукавил ученик- я думал о могилах , так почему же ты не можешь ответить что у них общего, я думал в чем их отличия. Вот тут и работает то правило о котором я тебе говорил "не надо думать", но понять его увы ты пока не в силах.  Давай попробуем вместе, ну во первых они все на одной земле начал ученик, там похоронены люди. Верно ответил учитель,  когда ты подходил к погосту, как ты узнал что это уже погост, я прошёл через калитку , а как она выглядела спросил мастер, я не обратил внимание мастер. Такие же калитки были и на магилах только менщего размера, у богатова красивая и дорогая, у бедного простая но ухоженная и у одинокого её небыло или может сломалась давно, сказав это мастер посмотрел на ученика. Как вы узнали мастер, я не узнал я знал, а раз я знал значит я долго за этим наблюдал. Но теперь это уже не важно, теперь бегом добеги до покращенного тобой забора окинь его взглядом и скажи кто должен там быть похоронен, назад иди не торопясь смотри на звёзды и ответь на вопрос, а утром расскажешь.

         Утром ученик выглядел уставшим, но очень довольным и самоудовлетворённым. Что случилось спросил мастер, я прибежал к приюту и увидел что забор у приюта как могила одинокого человека, я решил перекрасить забор, но Вы сказали мне вернуться и обдумать, пока я шёл и смотрел в небо, я понял что приют это не могила и это должен быть не забор а ограда, которая должна радовать глаз и нести определённые функции. Ночью я не смог уснуть и вернулся к приюту, ближе к утру я закончил все замеры и сходил к директору, рассказав ему историю о могилах и предложил бесплатную рабочую силу , убедив сделать красивую ограду используя при этом плотника, пообещав помочь всем чем посилен помочь. Ты быстро учишся, но на ряд вопрос, тебе ещё придётся ответить этой ночью. Для этого начни путь с начала и ответь на первый мой вопрос, сказал мастер ученику...