Я тоже мастер

Тоненька
        Что-то в последнее время везет мне на курьезные случаи, или просто Муза устала от моих душещипательных и переживательных историй, давая передышку и подкидывая больше юмора. А, может быть, это просто весна.
        Историю рассказал муж, вернувшись вчера с работы. Он занимает должность главного энергетика в одном из столичных предприятий и по работе часто непосредственно занимается закупками осветительного оборудования.

        Его звонок в магазин:
        - Алло, я вас слушаю, - отвечает приятный молодой женский голос.
        - Девушка, здравствуйте. Я хотел бы поговорить с человеком, хорошо разбирающимся в светодиодных светильниках. И подскажите, пожалуйста, точное название вашего магазина.
        - Я тоже мастер.
        - Девушка, я верю, что вы тоже мастер, но мне нужен человек, чтобы точно назвал мне характеристики светильников. Мне для предприятия, здесь есть нюансы.
        Слышу приглушенный смех.
        - Мужчина, я вас поняла, - опять смех. – Это магазин называется «Я тоже мастер», а с консультантом я вас сейчас соединю.