Глава 38. С добрым утром!

Александр Стешенко
                В кухне происходили какие-то радостные пищевые события.



           Солнышко заглянуло в приоткрытую шторку и увидело спящую девочку. Оно  весело улыбнулось и пробежалось ярким лучиком по красивому цветастому одеялу. Желтый зайчик застыл на нежном детском лице.
           Еня проснулась.

           В комнате было светло и уютно. Тишина и покой солнечного утра заполнили все вокруг. Еня сладко зевнула. Она взглянула вверх, на потолок. Красивые желтенькие досочки с завитушками темно-коричневых сучков. И темные щелочки-полоски, длинными линиями разделяющие доски друг от друга.

           Ээээ, - снова сладко зевнула Еня, - какой же здоровский сон мне приснился! – она скинула одеяло и потянулась – вставать не хотелось. Совсем.

           Вот бы реально так произошло, - размечталась девочка, - как во сне. Если бы удалось добыть волшебной муравьиной силы, на самом деле. А из этой силы сделали бы целебный бальзам. И этот бальзам вылечил бы папу, - было немножко грустно. И все же как-то легко и радостно. Может, оттого, что наступило доброе солнечное утро. А, может, и оттого, что приснился такой замечательный сон. Всем снам сон. Жизнеутверждающий и побеждающий зло. И всяческие болезни.

           Еня прислушалась. В кухне происходили какие-то радостные пищевые события. Что-то весело шкворчало. Был слышен приглушенный разговор папы с мамой. Они что-то весело обсуждали и смеялись. А папа даже не кашлял.

           Скрипнула дверь. И в комнату заглянул папа. В открытый дверной проем тут же проникли вкусные запахи чего-то печеного или жареного. Медово-карамельный аромат.

           - С добрым утром! – весело произнес папа, в руке он держал свою любимую зеленую кружку.
           - С добрым, - ответила Еня и улыбнулась.
           - Сегодня отвар… какой-то удивительный, - папа сделал глоток из зеленой кружки, - пьется легко, да и вкус у него какой-то необыкновенный. Почему так?
           - Может дед Иван, какой-то состав особенный приготовил, - предположила Еня.
           - А главное… - папа задумался, - главное то, что кашель прошел… и дышать теперь стало свободно.  Легко-легко так стало. Будто у меня ничего и не болело. Прямо летать хочется. И силы откуда-то появились… немеряные. Сейчас вот допью и пойду дрова разбирать.
           - Здооорово… - обрадовалась Еня.
           - Ладно, вставай лежебока. Хватит валяться. Тебя уже блины ждут. Мама их целую гору напекла.

           Папа снова отхлебнул травяного отвара, улыбнулся и отправился на кухню. У двери он остановился и оглянулся.
           - А зачем ты табуретку на стол поставила? И книги кругом раскидала? Прибери, а то мама ругаться будет. Потому как бардак.