Вехи из глубины

Александр Рыбаков 2
универсальная природа реальности,одна и та же для ее разумности,жизненности,самого существования,элементарные стихии,засчитывающие себе достижение тех или иных натуральных форм…
что же подразумевает постоянство природы Вселенной,ее материальное единство?стихийный порыв,которому не мешает никакая природа существования,потому что ее нет;
природа фантастична сверх всяких измышлений;ее мировая стихия не может быть явлена,а произвольно оказанная себе нигде не пребывает дознанной как оная;эти оказанности самой себе природы неожиданны до полного невероятия их спонтанного источника;
чтобы быть оказанной себе как «человек» материя как бы лишается своей сути,самой себя;
материя была бы хотя бы объективно существующей идеей,если бы такая могла бы быть выработана,но ее «всё» эфемернее духа;
стихийные свершения природы – не то чтобы формы субстанциального единства друг друга,это демагогия;это и не келейная оформленность тех или иных уровней реальности вовсе;беспредельная содержательность существования стихии делает ее неустановимой – одна неустановимость перед другой в их нереальной сопоставленности,полное презрение к самому понятию хаоса;
и совершенно отточенная предметность явлений стихии самой себе,как бы истинно самосущих – из-за полного отсутствия степени вероятности в чем-то себе оказаться;
и вот в лоне таких-то оказанностей только,природа и является каждый раз в перспективе идентичных вещей,фабрикуя одно за другим полное неведение о том,что это такое;


нет никаких первичных частиц и субстратов природы,ее Вселенная не стоит степенностью своих форм;вещи в своих элементарных составляющих оказываются иррационально конкретны,их существование ускользает от самого скурпулезного анализа; вещь как бы стихийно исчерпывает собой глубину всеобщего то ли бытия,то ли небытия;природа,ее любое нечто – самодеятельность сколь угодно достоверно и оформленной и первозданной стихии;элемент же существенен лишь в меру существования вещи

элементарные стихии в своем брожении могут осуществиться так или иначе,но не раньше самих вещей;реально существующими могут стать лишь те вещи,чьи элементарные стихии вездесущи во Вселенной,реальность существования которой ничем не может быть совершенно удостоверена

***

природное вещество неявно для элементов

элемент – избавленная от существования стихия

***

хаос есть нечто,не поддающееся такому истолкованию


***

элемент в природе множится в вещах до бесконечности;он всегда уже существует и еще нет

***

ставшая без меры становления,стихийно всегда свершенная и никогда не свершающаяся природа проседает невозможностью самоустановления своего существования – вездесущими элементарными стихиями;они – вся природа в безмятежных порывах стихии,не сравнимых с собой;
цель природы – оставить вопрос о своем существовании открытым,и не…состояние ее из приблизительно существующих,норовящих сгинуть в собственной структурной и объемной бездне элементов – лучший способ решения вопроса

()
 
природа обнаруживается только как личное,отрешенно творящее самое себя