Мечты любовницы 3гл

Катя Иванова 5
3
Сидя в салоне такси, Зинаиде Львовне рисовались картины её счастливой жизни в большом городе с Виктором и детьми. Большая,  богато обставленная квартира, ужин в кругу семьи за красиво сервированным столом: белая  скатерть, тонкий дорогой фарфор,  ею приготовленные изысканные  красиво украшенные блюда. Веселые улыбающиеся  девочки в  ярких платьях и больших белых  бантах - хотя её дочери банты не любят и не носят. Она в элегантном  домашнем платье в дорогих  украшениях, которые ей подарил любимый супруг. За столом веселье, смех…
Следующая картина: море, солнце, пляж и веселые девочки барахтаются на мелкоте в море, а она в обнимку с Виктором сидят под шезлонгом и весело смеются…
Машину качнуло, облако грез растворилось. Остановка.
- Приехали. - произнес водитель.

-Дети я дома.- входя в квартиру, громко произнесла  Зинаида.
- Ой, мамочка с цветами?- подбежали дочки. Откуда цветы?
- Шефу много букетов  подарили, вот один мне выделил. Лиза,  поставь в вазу с водой. Вот еще шоколадку вам принесла, только завтра  ее съедите.- целуя детей, улыбалась Зина.
- Как все прошло?- выходя из кухни,  спросил муж.
- Как всегда. Устала. А вы чем занимаетесь?- снимая туфли, произнесла хозяйка.
- На кухне ели жареную картошку. Пожарил.
- Так в холодильнике лапша домашняя стоит и винегрет?
- Дети жареной картошки попросили.
- Ты их не правильно кормишь. Разве можно,  жареное и жирное на ночь? Заработают язву с малолетства.
- Чай пить будешь?
- Нет, там фуршет был. Так, с вами посижу. Дети,  пить чай и пора ко сну, уже десять вечера. Лёнь, ты не торопись, мне нужно с тобой поговорить.
- Хорошо, мамочка. Мы чай не хотим.
- Тогда идите в свою комнату, но прежде: чистить зубы, умываться…
-Может,  в спальне обсудим твои вопросы?
-Лучше на кухне.
-Я завтра в рейс уезжаю. Тебе с детьми мама поможет.- убирая со стола сковороду, докладывал хозяин .
- Надолго?
-В этот раз –да, дней на десять. Денег заработаю,  телевизор новой модели купим.
- Лень, я хочу тебе сказать, одну важную вещь.- теребя подол платья, медленно произносила Зина, смотря в угол комнаты. Я с девочками от тебя ухожу. Уезжаю в другой город.
- Да?- изумленно произнес муж. Я давно знаю,  что у тебя любовник. Ты думаешь, что я слепой?- громко выкрикнул  Леонид.
- Тише, ты!- дети еще не уснули…сейчас прибегут и спросят, что у нас тут происходит?
-Ты думаешь,  я слепой? – закрывая дверь на кухню, продолжал возмущенный супруг. Ты всегда после всяких совещаний, конференций и твоих задержек на работе- приходишь счастливая, глаза горят, лицо светится…. Ты думаешь,  я не вижу,  что у тебя дорогие духи, который стоят, как твоя зарплата? И сейчас явилась от него  веселая и счастливая.  Кто он?
- Не такие они и дорогие…духи. Начальник отдела в банке. Мы уже давно встречаемся. Он меня любит и зовет замуж.
-Я люблю дочек, и они меня любят, а ты,  куда хочешь туда и иди. Детей я тебе не отдам. – с силой сжимая кулаки, присел за кухонный стол хозяин. Лицо его стало бледным, губы дрожали.
- Да!!?- удивилась женщина. Ты в командировки уезжаешь, кто с ними будет?
- Мама на пенсию выйдет через два месяца…вот она и будет с внучками. Она их очень любит…и не переживет разлуку.
- Что ты несешь? Я мать и детей не оставлю. А вы с матерью сможете их навещать.
-Потащишь к чужому мужику жить?
-Да. Он меня любит.
- Он тебя любит и то только иногда…он же с тобой под одной крышей не жил. А наших детей он любит? Он их и не видел никогда.
- Видел!
- Когда?
- Издалека,  несколько раз…
-Вот- вот! Кому нужны чужие дети? Я много раз обдумывал эту ситуацию.
- Какую?
- Я чувствовал, что рано или поздно ты мне все расскажешь, что уходишь к  любовнику…Ты в последнее время стала чужая, холодная и безразличная ко мне. Я решил, что насильно мил не будешь, а вот детей я тебе не отдам. В суд подам и добьюсь, что бы дочек оставили со мной жить.
- Что ты такое говоришь?
- Ты иди куда хочешь, а дети останутся со мной.
- Я в другой город уеду.
- Ну и что? Разведемся цивилизованно. Будешь к ним приезжать, на каникулы их забирать. Я не буду препятствовать  вашему общению…да и им лучше в своей квартире,  в своем городе, школе, садике.
- А ты приведешь им мачеху? Сам говоришь, я  к чужому мужику детей повезу, а сам чужую женщину приведешь? – громко закричала Зина.
- Тихо, не ори! Детей напугаешь шумом. У нас такого шума никогда не было.  Я клянусь тебе и могу поклясться перед детьми, что чужую женщину не приведу в дом, …пока девочки не окончат школу и не поступят учиться. Я уже все продумал…Если и встречу женщину, полюблю её, то встречаться только будем…я ей все объясню, но думаю что не встречу…я тебя люблю.
- Ты меня любишь?
- Да! Если бы не любил, терпел бы твои измены? Думаю, погуляет и остынет и будет у нас как прежде. Я же вижу,  какая ты счастливая! Мне дети важнее твоих измен.
- Не измены, а любовь- его одного люблю…только один он меня и любит.
-Его любишь?
- Да! У меня разболелась голова от пустого разговора.
- Пустого? Важного? Может побить тебя? Выбить из тебя эту дурь?
- Попробуй,  тронь, сразу в полицию обращусь.
-Я что дурак …изверг…садист, бить женщину?
-Вот, вот…
-И давно это у вас?
- Давно…два года.
- Два года мне изменяешь? Вот шлюха! Я только полгода,  как это заметил.
-Не оскорбляй  меня.
- А кто ты?
- Я любящая женщина…только не мужа люблю, а другого достойного мужчину.
- Откуда ты знаешь, какой он. Встречаться и предаваться сексу одно, а жить с человеком совсем другое. Вдруг он тиран? Или детей в строгости будет держать или…?Редко мужчины любят чужих детей.
- Он не такой.
-Родишь ему, тогда эти дети не нужны ему будут.
- Мы это не обсуждали.  Конечно,  он захочет общего ребенка.
- Вот, вот, а я о чем тебе толкую…Да и тебе уже образумится нужно: повстречались и все, он уедет в другой город и забудешь его. Он найдет себе  под стать.
- Ты моего счастья не хочешь?
- Какого счастья? Это твои фантазии! Ты со мной не счастлива? Если бы не счастлива была, не рожала бы детей?
- С ним совсем  все  по-другому.  Он не похож на тебя во всем…
- Хватит дурью мается: у нас семья, дочки…мы столько лет вместе. Ты же не хочешь, что бы дочки  были несчастны?
- Откуда ты знаешь, может с отчимом им и неплохо будет?
- Я все сказал, дети останутся со мной!- громко произнес Леонид и стукнул кулаком по столу. А ты решай сама за себя. Я уеду в командировку, а ты решай…Хочешь, уходи к своему любовнику…или оставайся с семьей.
- Я его люблю - тихо произнесла Зина и слеза скатилась на щеку.
- Выбирай: дети или любовь? Хватит болтать. Пошли спать, мне завтра рано вставать.
- Я в зале на диване лягу…
- Ложись, хоть в ванной.- зло выкрикнул муж.
продолжение............