Весенний дождь

Михаил Траутвейн Пилотт
Весенний Дождь...
 знала бы ты как я хочу  попасть с тобой под весенний дождь,легонько касаясь , вытирать плывущую тушь  с уголков карих, прищуренных в тёплой улыбке глаз, обнимать ,гладить по голове  перепуская влажные, пахнущие мёдом со сливками волосы между пальцев... Пить кофе на брудершафт из бумажных стаканчиков, и тихонько подшучивать  над твоей напускной серьёзностью, а ты будешь шутливо злиться и пытаться меня щекотать ...  капли с зонта будут лететь по сторонам и по лицам случайных прохожих от неожиданных , как дождь под солнцем,  порывистых движений ...от  тихого, а за тем и вовсе  откровенного моего гогота ты  начнёшь смущенно оглядываться ,  возьмёшь под локоть и мы сорвёмся бегом , потому что  застенчивость  в твоей прелестной попе заиграет  сильнее чем озорное шило...    
 именно под весенний .. под летним мы уже были ... мне не забыть  русалочьего облика, весёлый игривый взгляд, поцелуи под деревом  ... прогулки по твоим заветным местам... дождь в обнимку ... в розовой клумбе...  под зимним тоже ... переменное грустное счастье, забавная колёсная авоська...  и на удивление  детская робкая улыбка  .... почему ты тогда меня не остановила... почему тебе важнее было остаться холостой и невестой и расстаться , чем сохранить меня рядом, став моей женой... мне никогда не понять ...
  Под осенний..нет... сначала Весну, нашу Весну, Весну  которой не было.