диалог

Анатолий Посевин
Как-то раз я прочитала слова одного православного старца: Не стесняйтесь показывать свой творческий талант в той мере, в какой он вам дан. Не всем суждено быть гениями, так было и будет всегда. Если мы стесняемся своего таланта, ориентируясь на гениев, значит мы проявляем неуемную гордыню. - Я согласилась с мыслями этого старца.

Нет, не согласен я с мышлением „ПРАВОСЛАВНОГО СТАРЦА".Причем тут ориентация на совершенство и неуемная гордыня??? Разве это зазорно совершенствовать свои возможности имея перед собой в обозрении отшлифованное совершенство? А застенчивость, присущая человеку- явление временное и преодолимое.Не к месту „старец" применил понятие- неуместная гордыня.Само слово „гордыня" говорит за себя.Могу порассуждать на эту тему ,но потерял к этому интерес-извините.

Не в обиду было сказано, а в утешение на ваши слова " мне даже находиться стыдно рядом..."

Милая моя девочка,я вращаюсь в таком обществе,что категорически не имею права обижаться- тысячи субъектов имеют свои мнения по поводу обладания своими мнениями.Так и я без права на обиду.Сравнивая „свою кухню" с другими,часто ловлю себя на том,что мои потуги явно на порядок уступают „соседу".По-этому подобное умозаключение и вылилось в стихотворной форме.А, кто ж виноват,что такой финал имел место быть?Все заключается в том,что на протяжении всей своей жизни я не сумел набрать достаточное количество слов ,чтоб свободно мог позволить себе монепулировать ими при составлении стихов.Я постоянно контролирую себя на неукоснительном выполнении тезиса:если делать,то хорошо, если делать абы как, то лучше вообще не делать.И это я не считаю „ГОРДЫНЕЙ",а дисциплиной мозга.Все,хватит- я устал, еше давит на меня слабость после болезни.Успехов тебе в трудном деле ХОРОШЕГО стихосложения,что не есть гордыня,
а я прослежу.


Крепкого вам здоровья, успехов во всех делах!