20 марта 2017 года. Москва

Елена Мартынова 3
Двадцатое марта две тысячи семнадцатого года стал для меня поистине Днём Счастья. В этот день я посетила Большой Конференц-зал города Москвы, побывала на торжественной Церемонии вручения премии "Поэт года" и "Писатель года". Это было так чудесно, что радости моей нет предела и поныне, в День поэзии, двадцать первого марта. Уверена, что это была не единственная моя поездка на такое мероприятие. Теперь просто надо учиться работать над собой, общаться с теми, кого заключила в список своих избранных авторов(На которых, к сожалению моему великому, не всегда удаётся найти времечко, потому как воспитание четверых детей занимает гораздо больше, чем это кажется). Но я теперь уверена, что на такие мероприятия надо приезжать, приходить, участвовать в них. Пробовать себя. Ведь если Вас заметили и пригласили участвовать в конкурсе, значит Вы - ТАЛАНТЛИВЫ! Значит у Вас всё ещё ВПЕРЕДИ! Значит есть возможность стать одним из лучших! Хочу пожелать всем писателям и поэтам нашего времени только радости, только радости и только самого творческого! Верьте в себя и у Вас всё будет прекрасно! Мои эмоции теперь не угаснут полгода теперь, это точно. Организаторам таких мероприятий ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН!

написано 21 марта 2017 в 23:38