***

Ищущий Себя
                ;;;


твой запах, твой взгляд, твои руки - всё ужасно незнакомое и неразгаданное. я рисую тебя в своем воображении, твои невидимые губы касаются моего тела. я провожу пальцем по твоему воздушному лицу и всматриваюсь в твои глаза, но всё никак не могу понять куда они смотрят.

твою власть над моим сердцем можно приравнять к убийству. я не чувствую себя. я будто живу с миссией быть рядом с тобой и всегда помогать тебе. но, кажется, ты совсем не разделяешь со мной это чувство. я отталкиваю каждого, кто смеет приблизиться ко мне, только потому что это короткое расстояние я оставила для тебя. я ищу спасение в абсолютно ненужных мне людях и каждый раз сильнее убеждаюсь в том, что тебя заменить невозможно.
я робинзон крузо на своем необитаемом острове, выцарапываю на стенах дни, которые проживаю в ожидании тебя.
говорят, если любишь - отпусти. так что же ты вечно возвращаешься?