Записки влюбленной Софьи. Настроение

Софья Михайлова
Закинула полотенце на плечо. Стою, мою чашки. Смотрю друг Рома по скайпу вызывает.
-Соня, -говорит с улыбкой,-У меня такое чудесное настроение с утра! Жаль,стишок сыну про зиму написать нужно.А так,я бы пошел покатался на лыжах.
-Ладно, -говорю добродушно, -есть у меня полчаса свободного времени. Напишу  я тебе стишок. Иди,катайся.
-Как хорошо,Боже мой! -говорит с чувством,надевая шапку,- Благодарю тебя,Господи!
-Я не поняла, -ухмыляюсь, -Писать  я буду, а благодаришь ты Бога? Вот пусть он и пишет!
-Ладно тебе, Соня,- смеется,-Сейчас исправлюсь.Господи, дай здоровья моей любимой подруге Соне!
-И счастья мне пожелай! -требую.
-И счастья ей дай!-соглашается,- И мне самому тоже дай счастья!
-А ты тут при чем?- смеюсь.
-Ну, так за компанию, -говорит,- Что тебе счастья для меня жалко? А еще дай счастья моей жене. И детям. И коту моему дай.
-Моему коту тоже! -требую.
-И Сониному коту дай! И коту нашего завхоза. Ему самому тоже дай! И уборщице нашей тете Кате!
-Слушай, - говорю язвительно,- Ты молишься или приветы передаешь?
-Еще, -говорит Рома внезапно, -Не забудь, Господи, дать счастья моей первой учительнице. Этой старой карге, которая  меня букву «Д»  переписывать заставляла. Восемь строчек. И командиру моему любимому Олегу Степановичу, не забудь счастья передать! Побольше счастья ему отсыпь,слышишь, Господи? И водителю,который сегодня мою машину у офиса заблокировал. Счастья им, Господи! Много счастья!
И тон повышает.
-Мне даже интересно стало,чем это закончится,- говорю задумчиво,-  Продолжай!
-Все, -говорит,- Я все сказал.
-Хорошо,- говорю,- Прием у Бога закончен. Иди,катайся.
-Не хочу, - отвечает, -Нет никакого настроения.
Снял шапку и пошел писать стишок.