Первый поцелуй

Татьяна Мишкина
Мне было шестнадцать, когда бабушка взяла меня на свадьбу,  в Горький.  Остановились мы у каких-то дальних родственников, в коммунальной квартире. Сын хозяйки, девятнадцатилетний Толик, таскался за нами все время,  пытался показывать мне местный Кремль,   и вообще, не давал мне прохода. На все это я не обращала особого внимания - мне просто  не могло прийти в голову, что у него могут быть какие-то чувства к моей скромной особе. Мне парень не нравился. Совершенно.
      Наступил день свадьбы. Всё происходило в каком-то подвале, летом, было душно.
Надо сказать, что в шестнадцать лет, я была совершенным ребёнком и не знала толком молодых людей, их поведения и намерений.
Намаявшись за столом,  я вышла, посидеть где-нибудь в более прохладном  месте. Толик увязался следом.
 В конце узкого, темного коридора я почувствовала на плечах его руки - он пытался обнять меня. Стало неприятно. Изворачивалась, как могла, попыталась освободиться, но он все же преодолел мое сопротивление, прижался  губами к моим.  Его слюнявый язык тыкался  в  мои сжатые зубы, меня чуть не стошнило. Я не понимала, чего он хочет,
    - Тьфу, гадость, гадость какая! Неужели это то, о чем я мечтала?
      Но странное дело - какое-то незнакомое чувство вдруг овладело мной. Меня удивляло, что он не пытается прижать меня, а находится на расстоянии, хотя я ожидала полного контакта. Сердце стучало, как сумасшедшее, хотелось, чтобы поцелуй длился,  дольше, и в то же время,  побыстрей вытереть рот. Но все это как-то походя - будто боковым зрением. Парень мне совсем не нравился, нет. Но… этот случайный поцелуй неожиданно разжег во мне то, что понятно взрослой женщине, но непостижимо  в таком юном, невинном возрасте. И это чувство, пережитое однажды, преследует нас всю жизнь.