Моему городу по приезде из Германии

Ирина Зарницына
Средь улиц стерильных и крыш черепичных,
Средь вечнозелёных кустов непривычных
Ходила, смотрела, чему-то дивилась,
Во что-то влюблялась, кого-то дичилась.

О чём-то жалела и плакала даже,
Гуляя по выставкам и распродажам.
Соборов старинных взирала величье,
Меж Камой и Рейном искала отличья.

Домов островерхих и «пряничных» в чём-то,
Каналов и мостиков видя без счёта,
Забыть не могла, что вдали на востоке
Мой город грустит обо мне, одинокий.

Ревниво читает мои сообщенья,
Что писаны мною в пылу восхищенья.
Не чищен асфальт от налипшего снега.
Попробуй-ка тут, как по Кёльну, побегать!

И грязи хватает, и лоска нехватка,
И от властей не дождёшься порядка…
Но - друг мне и всё обо мне понимает.
Коль надо,  утешит, а нет – поругает.


Моим настроеньем проникнется сразу,
В стихах перепишет неловкую фразу…
И будь ты красивей в сто раз, заграница,
Тебе не равняться с ним и не сравниться.